8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин обменять мне мобильный телефон?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли действует магазин и как мне добиться обмена телефона. Сам я с Оренбурга, был проездом в Москве и купил себе телефон Huawei mate 20 pro в магазине "связной" 08.02.2019. На третий день эксплуатации был обнаружен дефект. По возвращению к месту жительства я сдал телефон на ГСО 18.02.2019 на проверку качества у меня брать отказались, ссылаясь на то, молл обращайтесь в магазин где приобретали, т.е. в Москву. Хорошо, я согласился на ГСО, мне произвели замену дисплея, после ремонта я обнаружил очень много неисправностей, такие как: не ловит связь на сим картах вообще ни какую ни на каком слоте, некая деформация на экране, неработающие датчики освещения, приближения, компас и 3D сканера, "гуляющую" крышку (по идее пропадает пыле влага защита), установленные левые программы, т.е. мой телефон использовался в коммерческих целях, для установки разных приложений через программу Yandex addappter (если кто знает). Суть в том, что я хочу обменять телефон, мне ее нужен ремонт. Имею ли я все законные основания требовать это, и могу ли я потребовать с них денежную компенсацию за предоставленные мне неудобства? На какие законы и статьи мне ссылаться. На данный момент написал претензию в магазин, жду ответа.

Показать полностью
  • Претензия
    .odt
, Александр, г. Оренбург
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте. Телефон относится к технически сложным товарам. Эти отношения регулируются ст.18 закона о защите прав потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор, законно ли?
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор,законно ли?
, вопрос №4101625, Дмитрий, г. Амурск
Защита прав потребителей
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
, вопрос №4101163, Оксана, г. Москва
Уголовное право
Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
Здравствуйте. Ситуация следующая, есть долги по кредитам. Было пропущено сообщение на мобильный телефон явится в суд, но ер попал в спам. В суд не явилась. Хотят объявить по 2 статьям мошенничество. Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
, вопрос №4101103, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 18.03.2019