8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли авиакомпания отказать в возврате средств?

Добрый день!

Такая ситуация:

Куплен билет по невозвратному Эконом тарифу на авиа перелет туда-обратно на рабочую командировку.

Заболел ребенок вылететь завтра не могу. Авиакомпания отказывает в возврате средств по болезни ребенка, а не пассажира (т.е. меня). Они могут только перенести дату вылета, а мне это не актуально, т.к. рабочая командировка связана с выставкой, проходящий в определенный период.

Если авиакомпания откажет в возврате средств я буду должна компенсировать эти затраты работодателю из личного кармана, а это существенная сумма.

Подскажите, может ли авиакомпания отказать в возврате средств, если больничный не на пассажира их компании, а его ребенка ?

Показать полностью
, Светлана, г. Воронеж
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Светлана,

Куплен билет по невозвратному Эконом тарифу на авиа перелет туда-обратно на рабочую командировку.

Заболел ребенок вылететь завтра не могу. Авиакомпания отказывает в возврате средств по болезни ребенка, а не пассажира (т.е. меня)

Светлана

с учетом всего вопроса, к сожалению, считаю что Вам не обязаны идти на встречу и возвращать деньги за билет.

Подскажите, может ли авиакомпания отказать в возврате средств, если больничный не на пассажира их компании, а его ребенка ?

Светлана

по невозвратному тарифу может отказать.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Страхование
Могут ли мне отказать в выплате?
Добрый день! У меня был кредит, с кредитом была страховка жизни. Кредит давно закрыла, а деньги не возвращал по кредиту. Спустя время я сломала ногу и врач на приеме спросил если у меня страховка.... про кредиты... ну во общем я выяснила что есть страховка. Ногу сломала 22 февраля, к врачу обратилась 23 февраля, страховка закончилась 27 марта, а явление на получении выплат написала 27 апреля. Могут ли мне отказать в выплате?
, вопрос №4105182, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Сколько дней мне положено в течении года и может ли мне отказать в этом работодатель?
Здравствуйте, могу я взять дни или отпуск без содержания, если одна воспитываю ребёнка 8 лет, нахожусь официально в разводе? Сколько дней мне положено в течении года и может ли мне отказать в этом работодатель?
, вопрос №4104616, Ольга, г. Москва
2500 ₽
Усыновление, опека и попечительство
Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
Хочу вернуть опекаемого несовершеннолетнего в дет дом. Мы живем в другом регионе, разница ао времени 7 часов. Куплены авиабилеты на двоих в Челябинскую область и обратный билет на одного. А дет дом будет закрыт на ремонт в этот период. Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
, вопрос №4099840, Таисия Эдуардовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 11.03.2019