Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин продал неисправный компрессор?
Здравствуйте! Мои родители купили компрессор для перекачивания воды. Товар взяли последний с витрины, при проверке всё работало исправно. Дома при подключении компрессора к скважине, он начал гонять внутри масло. Родители отключили его от системы, и включив "вхолостую" подставили руку к отверстию откуда выходит воздух, на руке были капли масла. Было решено вернуть товар в магазин с целью поменять на аналогичный или вернуть деньги. Папе сказали что необходимо написать заявление на отправку товара на экспертизу, что он и сделал и теперь в течении 10 дней они ждут ответа. Но им не дали на замену другого компрессора, и они вынуждены 10 дней жить без воды. Отказываются возвращать деньги. Что можно сделать? И правильно ли было писать моему отцу заявление на экспертизу, если это должен делать магазин и за свой счёт?
Мария, здравствуйте! У вас обязаны взять товар на проверку качетсва. Срок проверки качества товара составляет 10 дней ( я имею ввиду не гарантийный ремонт). Если вам не дали ответ, пишите иск в суд.
В отношеннии товара на замену: вам необходимо было в претензии указать просьбу предоставить вам аналогичный товар, если вам его не дали в течение 3-дней, то вы уже имели бы право вернуть деньги в не завимимости от того, качественный товар или нет.
Продавец вам не обязан его предоставить без вашей письменной просьбы.
Нужна помощь, обращайтесь через чат