8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за мебель при проблемах с качеством и несоответствием размеров

Добрый день! В апреле 2018года заказала стол письменный ребенку, но затянулся ремонт в его комнате, поэтому стол был спрятан в полученном разобранном состоянии. Также в декабре 2018 года получила от этой же фирмы шкаф-купе. В феврале завершили ремонт. Сейчас в марте собирали сами стол и обнаружили что он сделан не по заказанным размерам. По чертёжу совсем не совпадает, намного меньше. А шкаф купе сделан из ЛДСП плохого качества, весь крошится и края стенок досок в сколах как будто по всей длине края жуки какие то прошлись . Сразу при получении не было заметно пока не стали его собирать. Двери шкафа не по размеру сделаны и не входят. Директор отказывается возвращать деньги или менять. Все чеки и договор на шкаф имеются. А договор на стол не давали. У меня есть шансы через суд вернуть свои деньги потраченные на заказ ненадлежащего качества и размеров ? Красным цветом и фиолетовым это имеющиеся размеры не согласно чертёжу.

Показать полностью
  • IMG_20190306_222157
    .jpg
  • IMG_20190306_222306
    .jpg
  • IMG_20190303_180602
    .jpg
  • IMG_20190306_224249
    .jpg
, Анна, г. Тула
Сергей Манойленко
Сергей Манойленко
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Анна. В данном случае, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, требование может быть различно, это как возврат уплаченной за товар суммы, так и замена товара и т. д. Если брали в апреле и декабре 2018г. гарантия должна сохраниться как на стол, так и на шкаф. Если директор отказывается возвращать деньги или менять шкаф, необходимо подготовить претензию, и заказным письмом отправить в адрес продавца. Далее после получения письма, продавцу дается 10 дней на удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, если этого не происходим, то далее необходимо обращаться в суд. В суде по мимо стоимости товара, суд взыскивает штраф, это 50 % от присужденной суммы, неустойку в размере 1 % от цены товара, моральный вред около 500 — 1000р.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Недвижимость
Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"?
Купила дом в центре города. Столкнулась с проблемой соседей. Их "дом" не зарегистрирован как жилой, земля насколько я поняла промназначения, здание как говорят соседи числится как склад. Участок у них длинный, выходит на две улицы краями. У меня участок небольшой как раз возле этого "складского помещения". На деле старый деревянный дом. Живут как минимум три семьи. Жили бы они там и дальше спокойно, если бы не были такими громкими и мешающими. То что орут трое детей это ещё ладно, хотя у меня очень маленький участок, окна в комнате ребенка выходят как раз во двор и всё очень слышно, ребенку с открытым окном летом никак не поспать днём. Бо́льшая проблема в их мамашке. Она орёт прокуренным басом не только на "свой" двор, но так же ее слышно на всю нашу маленькую улицу. Орёт на детей, то есть практически постоянно. И всё бы мне плевать на чужих детей, но у меня есть свой, которому приходится это слушать каждый день. Никуда от этого ора не спрячешься. Пробовала поговорить с ней нормально, она сказала я попробую потише, сегодня опять началось очень сильный ор, я сходила поговорить, но в итоге мы друг на друга наорали. Она бухает как всегда, ей ни до чего нет дела. Дети оборванцы, было четверо, одного задавила машина, стало трое, ей по барабану вообще, ещё родит. Опека забирала, но возвращала типа "они же стараются". Мне на участок прилетают очень часто вещи разного рода: мяч детский, они не могут объяснить деткам, что не надо возле забора кидать, один раз вернула, на второй мне сказали можешь выкидывать если ещё прилетит, сегодня возвращаюсь домой и их порванный мяч валяется у меня на участке возле окна, а от забора до дома не менее 6 метров. Иногда прилетает мусор, типа пакетов из КБ, бычки сигаретные, бывали разбрызгиватели для шлангов сразу 2 штуки - 1 застрял в высоких кустах забора, другой пролетел в метре от головы моего ребенка. Голова 2-летнего ребенка могла бы не выдержать прямого попадания этой штуки. Эти люди живут там только потому что мужчины этих "семейств" работают у собственника этого помещения. Собственник русский взрослый мужчина, жильцы в большинстве своем из станов, хз есть ли у них даже разрешения на работу или официальное трудоустройство у этого собственника помещения, самая орущая вроде как русская, по постоянной опухшему лицу не разобрать. Я много раз их просила вести себя потише, но сегодня меня прямым текстом послали откуда пришла, что их никуда не выгонят и я ничего не смогу сделать с этим. Ждать более "когда убьют тогда и приходите" не могу. Что мне можно сделать в такой ситуации. Могу ли я попросить соседа за его счёт установить ещё сверху забора 1,5 метровый поликарбонатный забор? Чтобы мне не прилетала всякая гадость от его "жильцов из сарая"? Про то что попросить утихомирить хотя бы эту орущую я попробую сказать, но мы ещё не знакомы с собственником, номер его я раздобыла, написать ему могу. И если договориться с собственником не получится, могу ли я по суду выселить этих горе-жильцов? Подписи со всей улицы собрать могу, поговорила со всеми соседями, они только за. Но никто не хочет начинать, как всегда. Помогите, пожалуйста. Как написать собственнику и чем подкреплять свои слова? Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"? Жить, как я понимаю они останутся, потому что собственнику это выгодно, они бесплатно там живут пока работают. Но как их приструнить? Заранее благодарю за ответы. За сумбур извиняюсь, никак не могу отойти от этого хамства и их полной уверенности в своей правоте и безнаказанности.
, вопрос №4104482, Никита, г. Тверь
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 08.03.2019