8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Учитель иностранного языка

Добрый день! Я работаю в школе, преподаю английский язык. Первое образование педагогическое, второе - магистр, филология. Могу ли я преподавать немецкий язык, если в дипломе он не указан как специальность, но госэкзамен по нему я сдавала? Даёт ли мне право формулировка "филология" преподавать любую филологическую дисциплину?

, Ольга, г. Краснодар
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ольга. 

 Могу ли я преподавать немецкий язык, если в дипломе он не указан как специальность но госэкзамен по нему я сдавала? 

Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ

от 26 августа 2010 года N 761н

Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Учитель

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

http://docs.cntd.ru/document/9...

Также согласно Приказу Минтруда и соцзащиты РФ

от 18 октября 2013 года N 544н

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Требования к образованию и обучению

Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;

http://docs.cntd.ru/document/4...

Поэтому исходя из приведенных положений законодательства, регулирующих требования к указанной должности, если у Вас уже имеется педагогическое образование. а также дополнительно филологическое с  данными касающимися освоения в том числе образовательной программы по немецкому языку и сдаче госэкзамена, Вы вправе работать в должности учитель немецкого языка.

1
0
1
0

Также дополнительно  Вы вправе  подать  заявление руководителю с просьбой о прохождении аттестации соответствия занимаемой должности в  аттестационной комиссии,  если только  не относитесь к категориям работников которые не проходят аттестацию.

Положительное решение аттестационной комиссии, будет являться дополнительным подтверждением, хотя и с учетом приведенных выше положений законодательства имеющихся у Вас подтверждений  образовательного уровня уже достаточно.

Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ

от 7 апреля 2014 года N 276

Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приложение. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации, решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

http://docs.cntd.ru/document/4...

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Нужно ли Индивидуальному предпринимателю получать разрешение на привлечение иностранных работников для заключения договора?
Здравствуйте! Может ли ИП заключить договор ГПХ на оказание транспортных услуг с гражданином Узбекистана и Таджикистана у которых есть патент/разрешение на работу, временная регистрация? Нужно ли Индивидуальному предпринимателю получать разрешение на привлечение иностранных работников для заключения договора?
, вопрос №4106832, Алена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
Авторские и смежные права
Эти деньги мы передали на его иностранный счёт, Мы правильно поступили?
Здравствуйте. Мы с мужем хотим закрыть его иностранный счёт. Менеджер, которая нам в этом помогает, предложила нам закрыть кредитное плечо. Для этого мы взяли кредиты в нескольких банках. Он как обладатель счёта,а я как его представитель. Эти деньги мы передали на его иностранный счёт ,Мы правильно поступили?
, вопрос №4105866, Татьяна, г. Москва
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Гражданское право
Здравствуйте, меня зовут Венера, мой вопрос можно ли в обшественном месте говорить на своём языке, сегодня в
Здравствуйте, меня зовут Венера, мой вопрос можно ли в обшественном месте говорить на своём языке ,сегодня в могозине я разговоривала по телефону с мамой на своём языке, мужчина подошол начал на меня кричать и оскорблять меня ,что я разговоривола не на русском языке
, вопрос №4104841, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019