Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право на возврат денег за навигатор?
Здравствуйте,в декабре 2018 г мы купили папе подарок навигатор, он оказался бракованный (зарядное устройство даже час не держит)мы пришли в магазин и попросили либо замену либо возврат денег на что нам ответили сдавайте на экспертизу,мы сдали месяц с лишним прошёл по их вине,нам сказали что батарею заменили и отдали нам,на что я сказала нам такой товар уже не нужен и возврат денег требуем нам сказали если опять работать не будет,то возвратим...ну ок...приехали домой проверили и опять не работает,сейчас нам говорят что это сложно технический товар и его нужно сдавать на экспертизу три раза только потом если подтвердится можно получит возврат денег...что в этой ситуации делать?товар мы сдали на экспертизу опять
Здравствуйте, Алина.
По поводу того, что надо сдавать на экспертизу — вас обманул недобросовестный продавец.
Согласно ст 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если у вас есть документы о том, что вы сдавали навигатор на проверку и производился ремонт, и все это заняло более тридцати дней, то у вас уже есть право отказаться от договора купли-продажи и потребовать деньги. Пишите претензию в адрес магазина, где требуйте вернуть деньги. Если магазин откажется, обращайтесь с иском в суд (в мировой суд по месту жительства, пошлина не взымается).
Если же документов нет, то доказать, что была «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней» будет довольно сложно. Но вы все равно можете обратиться к продавцу с соответствующей претензией.