8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять телефон, если он греется?

Здравствуйте! 23 февраля приобрел телефон но он очень сильно греется в верхней части могу ли поменять его?

, Константин, г. Пермь
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, да, если это является неисправностью товара, Вы можете по своему выбору потребовать ремона, замены или полного возврата денег за товар. Для установления факта неисправности телефона, продавец имеет право произвести экспертизу товара.

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Телефон — это технически сложный товар,

С момента передачи (купли-продажи) телефона прошло меньше 15 дней,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о Защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; — прошло более 45 дней.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете предъявить требования о 

замене в.у. телефона на телефон надлежащего качества аналогичной модели,

замене в.у. телефона на телефон иной марки (с перерасчетом покупной цены).

Продавец обязан принять телефон, провести проверку качества за свой счет,

если необходимо узнать, почему отмечатся данный недостаток, может потребоваться экспертиза, которая проводится в течение 20 дней за счет Продавца.

Если для замены товара(телефона) требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Т.о, Вы получаете телефон надлежащего качества

Если происходит замена Вашего телефона на телефон той же самой марки или модели, то покупная цена не перерасчитывается.

Если Ваш телефон дешевле телефона, предоставленного взамен, то Вы оплачиваете разницу в цене продавцу,

Если Ваш телефон дороже телефона, предоставленного взамен, то продавец выплачивает Вам разницу в цене.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 24)

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр
Здравствуйте! Могу ли я оформить опеку над мамой, если я инвалид 3 гр.? Маме 88 лет, деменция, недееспособность ей не оформляли, но она не может ухаживать за собой или осознавать происходящее вокруг. Я ухаживаю за ней более 6 лет, обращалась в ПФР, и ни опекунства, ни стажа там мне не дали оформить, мотивируя это тем, что я инвалид и у меня есть небольшая пенсия, а опекуном может быть только лицо без доходов. Могу ли я все же оформить опекунство над мамой без отказа от пенсии, и если да, то куда обращаться?
, вопрос №4102547, Татьяна, г. Санкт-Петербург
600 ₽
ЖКХ
Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1 в моей квартире окна никто не менял 2 замена окон в подъезде
Здравствуйте. Я проживаю в квартире соцнайма.Собственники квартир нашего подьезда создали инициативную группу и решением собрания( я не присутствовала) решили заменить окна в подъзде на пластиковые. Затем мне в платёжку за коммунальные услуги ук вписала оплату за установку пластиковых окон и оплата указывала площадь моей квартире. Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1) в моей квартире окна никто не менял 2) замена окон в подъезде инициировали собственники и я ничего не подписывала 3)какие расходы за пластиковые окна в подъезде я должна оплачивать, если это относится к капитальному ремонту?
, вопрос №4102122, Елена, г. Химки
Дата обновления страницы 08.03.2019