Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно получить помощь в возврате товара по гарантии?
Нужна помощь в возврате товара по гарантии. Товар - специализированные аудио наушники 30 000 р, имеют скрытый дефект. Сервисный центр (находится в другом городе) отказывается его призновать, пишут, что дефект не обнаружен.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.Предварительно надо провести экспертизу качества.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Каковы шансы, из Вашего опыта, на положительный результат в мою пользу?
Кто долже проводит экспертизу (авторизированный центр или любой)?
Вы можите помочь с сотовлением всех необходимых документов?
Сколько будут стоить Ваши услуги?
В любом месте можете провести экспертизу (экспертная организация или бюро) за свой счет, а потом в случае выигрыша взыскать расходы с ответчика. Если будет выявлен производственный дефект — шансы на возврат денег имеются и достаточно высокие.