Куда лучше обратиться, если возникли проблемы с заказом по 100% предоплате?
В автосервисе заказал АКПП. Предоплата 100% (40000т). Со слов менеджера привезут в течении 2 дней. В итоге не привезли. По договору поставки срок 5 дней. Прошло две недели АКПП нет. Каждый день разные отговорки. Выяснилось что АКПП как бы не то что мне нужно и они сделали возврат. Теперь не возвращают деньги ждут перевода. Прошла неделя. Что делать?
В данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в сервис о возврате Вам уплаченных денежных средств и неустойки в связи с ненадлежащим исполнением договора. Если претензия не будет удовлетворена, то Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, и так как здесь будет действовать закон о защите прав потребителя — штраф по ЗПП.
Если Вам необходима помощь в подготовке указанных документов, можете обратиться в личный чат для более подробной консультации.
Оставил машину на ночь на парковке, во-втором ряду. Так во дворе делают все постоянно, и оставляем номера, места для проезда было достаточно.
Утром обнаружил сильную вмятину.
Вызвал ГАИ по номеру 112, приехали ГАИ сказали нет смысла оформлять так как это 100% не машина, а кто-то с ноги ударил, сказали вызывать полицию.
Позвонили в полицию по 112, ждали около 5 часов приезда, никто не приехал, ещё раз звонили, раза 3 на 112, в итоге перезвонил участковый, сказал фоткать машину и сами своим ходом к нему.
В итоге заявление написали по видеозаписи нашли виновника «Большая маршрутка» номер авто, даже фото владельца.
Что теперь делать? Мы же не оформили в тот день ДТП в ГАИ. А по факту это ДТП, а не удар ногой. Как подавать в суд? Вообще порядок действий? В ГАИ с жалобой что не оформили ДТП или что? Ведь суд как нас примет без протокола о ДТП, и машина стояла во втором ряду, как доказывать, что места было достаточно? И как вообще, куда бежать? Если добьёмся протокола, что дальше в страховую, а если заплатят копейки? Виновник скрылся
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но..
Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой
Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55
Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд.
Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах.
У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.