8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда лучше обратиться, если возникли проблемы с заказом по 100% предоплате?

В автосервисе заказал АКПП. Предоплата 100% (40000т). Со слов менеджера привезут в течении 2 дней. В итоге не привезли. По договору поставки срок 5 дней. Прошло две недели АКПП нет. Каждый день разные отговорки. Выяснилось что АКПП как бы не то что мне нужно и они сделали возврат. Теперь не возвращают деньги ждут перевода. Прошла неделя. Что делать?

, Сергей, г. Москва
Роман Ильин
Роман Ильин
Адвокат, г. Йошкар-Ола

Добрый день! 

В данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в сервис о возврате Вам уплаченных денежных средств и неустойки в связи с ненадлежащим исполнением договора. Если претензия не будет удовлетворена, то Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, и так как здесь будет действовать закон о защите прав потребителя — штраф по ЗПП. 

Если Вам необходима помощь в подготовке указанных документов, можете обратиться в личный чат для более подробной консультации. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Бывший муж спилил на моём собственности участке все мои деревья, что делать, куда обратиться
Бывший муж спилил на моём собственности участке все мои деревья, что делать, куда обратиться
, вопрос №4165671, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Если добьёмся протокола, что дальше в страховую, а если заплатят копейки?
Оставил машину на ночь на парковке, во-втором ряду. Так во дворе делают все постоянно, и оставляем номера, места для проезда было достаточно. Утром обнаружил сильную вмятину. Вызвал ГАИ по номеру 112, приехали ГАИ сказали нет смысла оформлять так как это 100% не машина, а кто-то с ноги ударил, сказали вызывать полицию. Позвонили в полицию по 112, ждали около 5 часов приезда, никто не приехал, ещё раз звонили, раза 3 на 112, в итоге перезвонил участковый, сказал фоткать машину и сами своим ходом к нему. В итоге заявление написали по видеозаписи нашли виновника «Большая маршрутка» номер авто, даже фото владельца. Что теперь делать? Мы же не оформили в тот день ДТП в ГАИ. А по факту это ДТП, а не удар ногой. Как подавать в суд? Вообще порядок действий? В ГАИ с жалобой что не оформили ДТП или что? Ведь суд как нас примет без протокола о ДТП, и машина стояла во втором ряду, как доказывать, что места было достаточно? И как вообще, куда бежать? Если добьёмся протокола, что дальше в страховую, а если заплатят копейки? Виновник скрылся
, вопрос №4165510, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В спид центре заверили, что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная, так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но.. Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55 Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд. Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах. У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
, вопрос №4165574, Тигран, г. Уфа
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2019