Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат средств за отправку посылки?
Оформлял возврат товара в интернете магазин, возврат осущевстлял самостоятельно через курьерскую службу. Возврат заграницу. Курьерская служба взяла за услуги 3000 рублей, за 2 месяца посылка ушла не дальше Москвы. Затребовал возврат, сейчас за получение посылки требуют ещё 3 тысячи рублей. Что делать в данной ситуации?
Глеб, доброе утро!
Надо изучать договор с курьерской службой. Там должны быть указаны сроки оказания услуг. В любом случае их действия поподают под действие закона о защите прав потребителей и Вы можете направить им претензию о нарушении сроков оказания услуги и либо назначить новые сроки, либо требовать возврата уплаченных денег и возмещения убытков:
Ст.27 Закона о ЗПП: Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
сТ.28: Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.