8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

От меня требуют возврат средств за оказанную услугу

Добрый день! Я начинающий организатор мероприятий. Оказываю услуги, пока как физическое лицо. В сентябре 2018 года оказала услугу по организации свадьбы. Был заключен договор между физ. лицами. К договору было приложение (смета). В это приложение была включена такая услуга, как видеосъемка. С конкретными параметрами, но без указания длительности ролика. Материал был передан заказчику в установленные сроки, однако спустя месяц, клиент обратился с претензией о недостаточной длине ролика и требует возврат средств. Специалист(видеограф), который оказывал услугу, дабы упразднить конфликт, предложил увеличить длину данного ролика. Клиент отказался и требует возврат средств. Прошу помочь с ответом клиенту в переписке и может ли он обратиться в суд?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Татьяна!

Раз Вы уже начали заниматься бизнесом, Вам следует понимать, что право обратиться с иском в суд теоретически есть у любого лица и никто не может лишить его этого права, но такие действия должны быть законными и обоснованными. С точки зрения закона (ст. 782 Гражданского Кодекса РФ) заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии компенсации исполнителю убытков (фактически оказанных услуг). Так что права требовать назад всю сумму у него нет, можно говорить о возможности уменьшения цены в связи с некачественным оказанием услуг, но всё это надо доказать в суде в случае разбирательств.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Эльвира Викторовна Колесник
Эльвира Викторовна Колесник
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, здравствуйте! Условие в договоре о продолжительности видеоролика не прописано. Клиент должен доказать, на что он опирается, предъявляя вам претензию. Без этого, обратившись в суд, шансов выиграть у него мало.В переписке так пишите, что работа выполнена в соответствии с условиями договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я совершил оплату через сайт гарант но дабы вывести все средства
Я совершил оплату через сайт гарант, но дабы вывести все средства требует пополнить счет на 2000₽ https://vesuvens.com/account/notify Вот сам сайт, я попросил скинуть их мне лицензии, но я не знаю нужны ли они из всех законов на счёт гаранта и банковских услуг частных лиц это 368 Гк РФ, отзывы о сайте куплены, видно невооружённым глазом, на сайте присутствуют сертификаты, но это не сертификаты, а средства защиты и я не знаю, что делать. Помогите
, вопрос №4131074, Разиль, г. Казань
Исполнительное производство
Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса
1 апреля приходит уведомление от госуслуг, что у меня имеется задолженность, которую мне выставил ФССП в размере 46000₽ и арестовывают мои денежные средства на счете в банке (12000₽) При посещении органов, пристав подтвердила сумму задолженности и сказала, что необходимо ее оплатить в течении 5 дней, иначе будет начислен на эту сумму исполнительный сбор в размере 7% от суммы Я оплачиваю данную задолженность через «Госуслуги» 5 апреля (чек имеется) и обращаюсь повторно к приставу с вопросом о разблокировке денежных средств, отсюда узнаю, что денежные средства, которые ранее находились на карте (12000₽) списаны приставами в счет погашения, а также узнаю, что сумма, согласно судебному приказу, которая должна была быть списана в пользу АО «Рога и копыта» - 20000₽ Пристав отвечает, что в течении трех рабочих дней мне вернут мои денежные средства (12000₽), которые ранее находились на карте и также вернут разницу (26000₽) В установленный приставом срок - деньги не возвращены Обращаюсь снова к приставу, в ответ - скоро вернут, ждите И так на протяжении всего времени до 25 апреля 25 апреля очередной раз обращаюсь в ФССП, но уже к руководителю Руководитель отвечает, что возврат Вам никто и не делал После обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней 27 апреля была зачислена на счет разница (26000₽) и вернули часть моих собственных средств (9000₽) Сумму 3000₽ удержали, руководствуясь, что это исполнительный сбор Но! Во-первых оплатила я задолженность в течении пяти дней (чек имеется), никакого исполнительного сбора с меня взыскивать не должны Во-вторых исполнительный сбор взят от суммы 46000₽ - неверная сумма, согласно судебному приказу (как я писала ранее) сумма составляет 20000₽. 30 апреля всю эту информацию я излагаю приставу, на что она отвечает - деньги вернуться после 25 мая, но я понимаю, что денежные средства не вернуться Так как после моего обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней А здесь прошел месяц - денег по сей день нет Отсюда вопрос, могу ли оставить жалобу о нарушении сроков? О бездействии пристава? Об отстранении? Или может вообще могу рассчитывать на какую-либо выплату? Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса. Буду благодарна!
, вопрос №4129986, Алиса, г. Москва
1400 ₽
Гражданское право
Или как-то иначе всё это нужно сделать?
Добрый день! Ситуация следующая. Контрагенту был направлен по электронной почте акт оказанных услуг за хранение товара, а также счёт-фактуру. Контрагент произвел оплату услуг по этим копиям документов. Оригиналы документов мы ему не направляли, так как сообщили, что документы выставлены ошибочно и что мы просим отозвать свой платеж. После этого мы выставили новые документы, акт и счёт-фактуру. Но так как сумма гораздо больше за услуги, контрагент отказался их подписать и ссылается на предыдущие копии документов, и просим прислать их оригиналы, так как в бухгалтерии уже операции совершены по ним. Как правильно аннулировать предыдущие копии документов (акт оказанных услуг и счёт-фактуру)? Действительно ли можно направить им оригинала этих документов, а потом написать письмо о том что считать их недействительными и выставить исправленную всю фактуру с нулевой стоимостью? Или как-то иначе всё это нужно сделать?
, вопрос №4129754, Артем Rezepin, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.03.2019