8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отсудить моральный ущерб с банка при ошибке в чеке?

Нужна помощь юриста. Как клиент Сбербанка устал от их произвола. Сейчас уже наверно чаша переполнилась. Нужен хороший юрист, специализирующийся на исках к банкам. Я в командировке в Сочи. Жене надо платить кредит в Сбербанке по Ипотеке 5 марта. Взял свои деньги и решил положить на карту Сбера, чтобы перевести потом ей для оплаты кредита. Вставил в банкомат порядка 100 тыс.руб. (порядка 20 купюр по 5 т.р.). Банкомат принял пачку денег и в момент пересчета выдал ошибку - на чеке, произошла ошибка, обратитесь туда-то. Я звоню по телефону, ожидая что моя ситуация будет решена быстро. Но девушка даже не изменилась. Срок рассмотрения заявки назначен на 9 марта!!!! Это неделя. И вот ситуация, мне 48 лет, у меня сахарный диабет, поднялся сахар и давление из-за стресса, на улице ливень, я в чужом и дорогом городе, жене платить кредит в сбербанк.... а последние деньги "украл" банкомат Сбера и они что-то скажут только 9 марта(((( Мне надоело отношение Сбербанка ко мне. Похожие проблемы возникают постоянно. Хочу отсудить моральный ущерб. Документы предоставлю по дополнительному запросу.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Александр Уланов
Александр Уланов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

На чеке есть информация о сумме?  Банкомат стол в отделении банка или нет?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

На чеке информации о сумме нет. Есть только чек с информацией что деньги приняты и произошли технические ошибки с советом обратиться на линию 900. Сумму они сказали будут устанавливать через инкассацию. Я не против, т.к. в принципе такие же методы и в любом магазине и т.п., меня смущают сроки и то, что все это будет делаться в мое отсутсвие. Моя задача только ждать и надеться что-то кто-то там насчитает мою сумму «потерь», а не, например, в 10 раз меньше. Банкомат в отделении банка в Сочи. Отделение было закрыто (суббота вечер), откроется в понедельник. 

Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Но вопрос даже не в сумме денег, а в том, что проблему можно было бы решить за 1-2 дня + хотя бы извиниться. Ничего не было сделано, сроки и результаты рассмотрения туманные. Иски по предоставлению услуг несоответсвующего качества + моральный ущерб, т.к. эту неделю я буду в крайне сложной ситуации, что может сказаться на моем здоровье. 

Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
Взыскание задолженности
Добрый день.ситуация такая.была задолженность в банке, в 22 году я платила по уступке сумму.так же в 22 году банк
Добрый день .ситуация такая .была задолженность в банке ,в 22 году я платила по уступке сумму .так же в 22 году банк перепродает мой долг .недавно пришла судебная повестка о начале производственного дела ,якобы я должна теперь коллекторам сумму ,хотя я оплатила ее банку.все справки ,чеки по оплате имеются ,как мне поступать в этой ситуации и доказать что я ничего не должна
, вопрос №4100429, Любовь Сергеевна Захарова, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Автомобильное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Произошла авария на рабочей машине, пассажир сломала руку, от госпитализации отказалась. Изначально не имела претензий, только просила помочь с лечением. Но как только попросили написать расписку о получении денег, сразу начала угрожать что напишет заявление на моральный ущерб, сделает так чтобы лишили прав, и вообще требует оплаты её кредитов и жизни. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4098389, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019