8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Сбербанке требуют прекратить видеосъемку сотрудника, обслуживающего клиента

во время моего обслуживания в сбербанке я фиксировал на видеокамеру действия и переговоры свои с оператором. Вероятно что бы скрыть свои не правомерные действия сотрудник охраны и оператор требовали, что бы видеокамера была выключена. На сколько правомерны их и мои действия в проведении видеосъёмки?

, Андрей, г. Барнаул
Сергей Гапонов
Сергей Гапонов
Юрист, г. Тольятти

Добрый день Андрей!

Действия сотрудников охраны и сбербанка неправомерны так как данное право гражданина закреплено в Конституции РФ и все претензии претензии к оператору будут не обоснованы на основании статьи 29 Конституции РФ. В соответствии с указанной статьёй, гражданин обладает правом использовать любые средства для добычи и производства информации. В том числе, ему дозволенно снимать любые материалы в общедоступных местах. Препятствовать непосредственно процессу видеосъёмки, угрожать оператору и, тем более, предпринимать физическое воздействие на него — закон не позволяет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Трудовое право
Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь
Добрый день! Ситуация следующая - я уволилась из организации. На меня открыто две ЭЦП как на физлицо, и меня попросили их оставить до прихода нового сотрудника и оформления новой подписи на него. По обходному листу я сдала все ключи, в том числе носители электронных подписей, они принадлежат организации, и на них хранятся мои подписи. Если бы не сдала, не подписали бы обходной. Если бы забрала носители - это кража, они не мои. Как быть? Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь.
, вопрос №4099153, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Гражданское право
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий?
Нужно ли мне вносить денежные средства для разблокировки карты сбербанка чтобы получить денежные средства, у финансовый управляющий???
, вопрос №4098108, Анатолий Агеев, г. Братск
Дата обновления страницы 02.03.2019