8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть пальто ненадлежащего качества?

Купила пальто 4 месяца относила и заметила что где застегивается пуговица и карман там вышаркалось. Товаровед отнесла на экспертизу и сказала что это не брак а процесс носки и теперь они думают вернуть ли деньги

, Татьяна, г. Челябинск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна. Денежные средства за проявившейся недостаток в товаре вам могут вернуть только в том случае, если в пальто был проявлен брак. В том случае, если было установлено, что дефект в пальто появился в процессе носке (например, механический дефект), то магазин денежные средства вам не обязан возвращать.

В связи с вышеизложенным я бы хотела вам пояснить о том, что если вы уверены, что дефект образовался именно из-за брака, то при отказе магазина вы можете обратиться в суд и в судебном порядке требовать возврата денежных средств. Если же это механическое повреждение, то, к сожалению, денежные средства вам никто не обязан возвращать. 

0
0
0
0
Анастасия Мальцева
Анастасия Мальцева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вы вправе обратиться к продавцу по вопросам приобретения товара ненадлежащего качества в течение 2х лет, если докажете, что недостатки возникли по вине продавца (изготовителя). Для этого Вы вправе заказать независимую экспертизу и с результатом обратиться к продавцу. В случае отказа в удовлетворении требования целесообразно обратиться в судебном порядке с соответствующим требованием (ремонт, обмен, возврат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию?
Здравствуйте! Обманули на деньги в интернете. Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию? Что будет мошеннику? Заявление с описанием ситуации: В ночь с 24 на 25 июня я подвергся обману со стороны неизвестного мне ранее лица. Дело было так. Я выставил свой чат в телеграмме на продажу. Мне написал некий Давид (@garant_yrganev; +79361858287) с предложением купить чат. Цена его устроила (цена чата - 5000р). По его рекомендации мы решили проводить сделку через так называемого гаранта (человек, который гарантирует, что сделка будет проведена честно). В качестве гаранта выступил @nikulin_garant; +79379452268; 2202206714157414; Владимир Владимирович О.) - как я предположил позже, оба этих аккаунта принадлежат одному человеку. После того, как Давид перевел деньги Владимиру (возможно один и тот же человек. Скрин перевода мог быть подделан), я передал права владельца на чат Давиду. После этого Владимир должен был перевести мне мои 5000р, но вместо этого он прислал скрин, якобы сбербанк запрещает перевод (достигнут лимит переводов, для его разблокировки необходимо переводить от 8513,13р) - как выяснилось позже такой ошибки в сбербанке быть не может (скрин мог быть подделан). От Владимира я услышал предложение "покрыть расходы на сделку" (я ему переводу 3514р, а он сразу переводит мне 8514р). Хоть это и смутило меня, но через какое-то время я перевел денежные средства на карту сбербанк Владимиру. После этого от присылает скрин, где написано, что перевод доступен от 10000р (с чем-то). Тут я уже серьёзно насторожился и решил уточнить в поддержке сбера, возможна ли такая ситуация, как выяснилось - нет. После этого был еще долгий диалог, включающий оскорбления от вышеупомянутых людей (возможно одного человека) в мою сторону. Общий ущерб: 8514р. Прикладываю скрин перевода 3514р, скрин сообщения о продаже чата, скрины аккаунтов вышеупомянутых людей, запись переписки.
, вопрос №4165748, Федя Керимов, г. Иркутск
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца
В феврале мой друг попросил мою гитару что бы поиграть. Но в Марте когда я спрашивал отдать гитару, он говорил что гитару сломал его друг. И пообещал вернуть новую гитару в течение 2 месяца. И я ждал в течение 2 месяцев но уже прошел 4 месяца и он всегда говорит что верну верну. Но у меня есть переписка,аудиосообщения,фото сломанного гитары и обещание. Что я могу делать?
, вопрос №4164613, Айбек, г. Москва
Защита прав потребителей
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
, вопрос №4163329, Сергей, г. Курск
Дата обновления страницы 07.03.2019