8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия по данному телефону?

Подскажите,что мне делать дальше.Прошло 10 рабочих дней,они мне не позвонили,я набрала тх сама.И девушка спустя 5 часов ответила,что мне отказали.Менеджера нет на месте и она не может назвать причину.Это претензия которую я отдала им.

Индивидуальному предпринимателю

Джураевой Екатерине Владимировне

ИНН 780433119239

ОГРНИП 314784714600244

190000,г.Санкт-Петербург

ПРЕТЕНЗИЯ

27 сентября 2018г. я приобрела в Вашем магазине телефон Xiaomi Redmi Note 4,64 GB,Gold,серийный номер 862844033935121, стоимостью 9800(девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после одного месяца использования телефона мною был обнаружен дефект работы телефона,а именно очень сильно нагревался телефон и не держал зарядку.

Я обратилась за проведением гарантийного ремонта,написала заявление от 01.11.2018 года,в котором указала о неисправности телефона.У меня забрали телефон и отправили в сервисный центр ,по указанному в заявление адресу г.Москва,Сущевский Вал,д.5,стр.1,подъезд 5,офис 0204. Телефон вернули мне через 82 дня,взяв с меня плату в размере 2900 (две тысячи девятьсот)рублей за ремонт телефона по причине обнаружения влаги.Я неоднократно у сервисного центра просила выслать мне акт о проделанной работе,путем телефонных переговоров. Но мне на мой электронный адрес был выслан гарантийный талон 2937 от 22.01.2019г.Телефон на месте выдачи проверить не смогла, т.к. он был полностью разряжен. Придя домой я включила телефон ,он так же продолжал сильно нагреваться и не держал зарядку. Я опять пошла в тот магазин, откуда мой телефон был направлен в сервисный центр в Москву. Продавец приняла у меня телефон ,чтобы еще раз выявить причину неисправности. Через неделю я получила свой телефон после очередного ремонта без каких либо бумаг об устранении неисправности. Дома проверив телефон, я опять обнаружила все те же проблемы плюс еще перестал нормально работать сенсор. Следовательно после устранения дефекта он выявился повторно, таким образом дефект является существенным. Телефон оказался товаром ненадлежащего качества.

п. 2 ст. 475 ГК РФ: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

— Основные понятия, используемые в законе (преамбула): существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

— п.1. ст. 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за телефон Xioami Redmi Note 4 ,64 GB,Gold и его ремонт денежную сумму 12700(двенадцать тысяч семьсот)рублей в установленные законом сроки,в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии, Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

Приложение:

1.Копия чека .

2.Копия гарантийного талона .

________________подпись

«______»________ 20__ г.

Показать полностью
  • Документ (1)
    .docx
  • IMG_1551420510935
    .jpg
  • IMG_1551460135665
    .jpg
Уточнение от клиента
Мне сегодня надо ехать и забирать в интернет магазине свой телефон.Я должна у них попросить письменный отказ? А если они мне его не дадут? Мне развернуться и уйти? что мне делать когда я буду забирать телефон?
, Оксана, г. Санкт-Петербург
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оксана.

Обратитесь в суд, как вы и хотели (и что указано в претензии). Основания у вас вполне законные.

Правда, в суде может возникнуть сложность доказать факт и сроки проведения гарантийных ремонтов, поскольку никаких документов у вас не имеется. Также, необходимо будет доказать, что вы понесли расходы в процессе ремонта, я надеюсь, что чек или иной документ, подтверждающий передачу денежных средств, у вас имеется.

1
0
1
0
Анна Хорева
Анна Хорева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Если Вам срочно нужны деньги, и телефон Вам не нужен, я бы рекомендовала обратиться в суд… Госпошлина не требуется, суд по месту Вашего жительства… Чаще всего, на стадии подачи искового заявления, продавец предпочитает возместить Ваши затраты, и не доводить дело до фактического разбирательства… Экспертизу некачественного товара, продавец осуществляет за свой счет…

В связи с тем, что информация изложенная Вами в претензии, для суда не слишком корректна, при подготовке иска, рекомендую обратиться к юристу… Компенсация услуг представителя предусмотрена для продавца…

1
0
1
0

День добрый. Возможно, будет целесообразней не забирать телефон, а подать претензию на нарушение сроков устранения недостатков товара, и отказ от приобретения… Тут многое зависит от имеющихся у Вас квитанций о ремонте… Ну и заключения, о причине неисправности…

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Санкт-Петербург
у меня есть товарный чек на покупку телефона.есть заявление на сдачу его в ремонт.и заявление на возврат денежных средств за ремонт 2900.с их стороны ни каких бумаг нет, все на словах.
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
На данный момент мне необходимо заполнить декларацию 3-ндфл, а также оплатить налог по доходу, который, как я поняла, составляет 13% с кадастровой стоимости каждого из объектов
Здравствуйте. В прошлом году продавала 2 объекта недвижимости, а именно квартиру и гаражный бокс. В собственности все более 5 лет. На данный момент мне необходимо заполнить декларацию 3-ндфл, а также оплатить налог по доходу, который, как я поняла, составляет 13% с кадастровой стоимости каждого из объектов. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне оплачивать данный налог, если и гараж, и квартира перешли ко мне по дарственной от моей бабушки, и, если да, то действительно ли мне необходимо выплачивать 13% или есть какой-то способ оплатить меньше?
, вопрос №4101481, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть в ситуации и как правильно оформить взаимоотношения? Ситуация такова, у меня патент на грузоперевозки.Я арендую ТС,есть договор аренды и я оплачиваю данную услугу арендодателю ежемесячно в фиксированной сумме. В тоже время, арендодатель оказывает мне услугу по перевозке грузов на ТС, которое я арендую у него, но суммы оплат за перевозку нефиксированные.Получается,что я плачу за аренду и за оказанные услуги по отдельности. Правильно ли это? Арендодатель находится на УСН.
, вопрос №4099963, Алена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
386 ₽
Гражданское право
Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: В гаражном кооперативе «———» принято правило, что для проезда к своему гаражу-боксу необходимо подать заявление на изготовление пропуска на каждое транспортное средство, на котором я хочу проехать к своему гаражу-боксу. Однако охрана кооператива, в последующем требует к ежеквартальным членским взносам дополнительно 500 руб. за каждое дополнительное транспортное средство. Количество транспортных средств, используемых мной (автомобиль, мотоцикл) не несет дополнительной финансовой нагрузки на кооператив так как использую что-то одно и находятся они в моем гараже не выпирая наружу. Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования, как и бюллетеней проголосовавших Членов кооператива, Правление ГСК не представили для ознакомления. Гараж оформлен на супругу, у меня генеральная доверенность. Членские взносы за гараж оплачиваются исправно. Вопрос: допустим решение у ГСК оформлено по правилам, могу ли я оспорить данное решение подав жалобу в прокуратуру / иск в суд? Какими правоустанавливающими документами и какими статьями необходимо руководствоваться в данном случае? Подобные правила устанавливаемые ГСК противоречат банальной логике и здравому смыслу
, вопрос №4098238, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2019