Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат исправного мобильного телефона, купленного менее двух недель назад
Здравствуйте! Подскажите какое заявление я должен написать чтобы обменять купленный мною смартфон (менее 2-х недель назад) , на деньги. Спасибо
Здравствуйте.
Смартфон, как технически сложный товар, при надлежащем качестве обмену и возврату не подлежит (только если не куплен дистанционно).
Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, пункт 6.
Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Вы можете написать в свободной форме заявление на возврат товара в течении 14 дней. За образец Вы можете взять заявления, найденные в Интернете.
Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества.
http://bfmac.com/obraztsy-i-sh...
http://152-zakon.ru/obrazec-pr...
Но Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» не дает Вам такое право, так как возврат телефона надлежащего качества, как технически сложного товара, предусмотрен в строго определенных случаях.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
http://www.consultant.ru/docum...
Здравствуйте, Эдуард!
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар. Однако это правило не распространяется на товары, которые перечислены в Перечне, установленном в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя).
Таким образом, вернуть исправный мобильный телефон в течение 2 недель Вам не удастся.
Варианты:
1) договориться с продавцом на условиях общего компромисса не о возврате, а об обмене телефона на другую модель, которая Вас устраивает.
2) если Вам не нравиться телефон по конкретным функциям, о которых Вас не правильно проинформировал или проинформировал не верно, а Вы спрашивали, то можно требовать возврата телефона по этому основанию. Для этого возможно придется написать претензию в адрес продавца.
То есть Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» не дает Вам право обменять телефон, если он надлежащего качества, если в телефоне есть недостатки Вы вправе его обменять.
Неточность в предыдущем ответе:
В определенных случаях возможен возврат телефона при наличии в нем недостатков.