Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания не отвечает на претензию в течение 35 дней
По вине перевозчика был поврежден багаж (не подлежит восстановлению новый чемодан) собираюсь подать док-ты в озпп и прокуратуру
Готов пакет документов. имеет ли смысл направить претензию авиакомпании повторно по эл.почте?
Здравствуйте, Екатерина. В вашем случае, если как вы указываете ответа на вашу претензию в установленный вами в ней срок не поступило можете обращаться смело далее за защитой своих прав и в прокуратуру и в суд. С уважением к Вам.
Если у вас остались не выясненными вопросы, либо имеются другие вопросы, вы можете задать их мне, обратившись в чат. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным, так и бесплатным для вас.
Здравствуйте, Екатерина!
По закону «О защите прав потребителей» срок рассмотрения (и ответа) претензии 10 дней. Данное время отводиться продавцу на то, чтобы он смог рассмотреть заявление потребителя, взвесить приведенные доводы, а при необходимости и прибегнуть к услугам эксперта, для получения его компетентного мнения. До окончания десятидневного периода продавец обязан ответить на требование в письменном виде и вручить потребителю ответ лично или переслать по почте.
Если ответа в установленный срок не поступило, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте Екатерина.
По вине перевозчика был поврежден багажЕкатерина
Международный рейс или внутренний? Когда подавалась претензия? Каким образом подавалась претензия: направлялась бумага или через сайт?
не отвечает на претензию в течение 35 дней
Учитывайте, что почта несколько дней идет. Мог пока просто не дойти ответ. По закону у авиакомпании 30 дней на рассмотрение претензии с момента получения.
собираюсь подать док-ты в озпп и прокуратуруЕкатерина
Абсолютно бессмысленная затея. В таком случае нужно готовить исковое в суд.
Готов пакет документов. имеет ли смысл направить претензию авиакомпании повторно по эл.почте?Екатерина
А что вы до этого направляли? Все документы направляются либо почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо вручаются лично под роспись сотруднику авиакомпании в представительстве.
Екатерина, если у Вас остались вопросы или Вам нужна будет помощь специалиста по спорам с авиаперевозчиками, можете обращаться. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.
Так ли это? Что за 59 ФЗ, которым они «могут прикрыться»? Заранее благодарю
На бесплатную юридическую консультацию ходили что ли? Там такие «юристы» сидят в основном.
Давно у нас авиакомпании стали госорганом или органом местного самоуправления, чтобы в отношении них распространялся ФЗ № 59? Причем здесь вообще ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если им регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Отношения между Вами и перевозчиком регулируются Воздушным кодексом, гражданским кодексом и, если рейс был международный, Монреальской конвенцией.
Если скинете претензию, то могу сказать, стоит ли писать новую или обращаться в суд. Предупреждаю, что если рейс внутренний, то ответственность перевозчика ограничена суммой в 600 рублей за кг багажа.
нет, не нужно повторно. Если первично вы направили правильно адресату.
Спасибо за молниеносный ответ! Правильно ли я поступаю: направляю письма в ОЗПП и Прокуратуру и готовлю иск в суд? Сколько нужно ждать?