Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
600 ₽
Вопрос решен
Занижение стоимости товара
Добрый день! Ввозится импортный товар. Отдел КТС таможни присылает письмо о том что подозревает в занижении стоимости товара (по факту не занижали, цены реальные) и выставляет сумму, которую необходимо доплатить. Документы представленные от поставщика и письма, подтверждающие цены, не удовлетворили инспекторов. Что делать? в случае суда будет огромный счет за СВХ и предупреждают что суд мы скорее всего проиграем.
, Лия, г. Москва
Максим Макушкин
Лия, добрый вечер, не могли бы Вы приложить письмо от КТС для более полного понимания ситуации? Посмотреть чем мотивируют они.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
А так, вообще если на вскидку, то глядя на практику при оспаривании решений таможенных органов суды принимают во внимание следующие обстоятельства:
Например Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2018 N 05АП-7052/2018 по делу N А51-9736/2018, в данном деле суд принял решение в пользу юридического лица мотивируя это следующими фактами:
В любом случае вопрос спорен, практика существую разная, хотя и не слишком многочисленная, надо смотреть документ.
Добрый день. Практика по данному вопросу очень большая и разная. Как в пользу декларантов так и не в пользу. Во избежание расходов за склад Вы можете доплатить начисленные платежи и товар будет выпущен. Это не лишает Вас права обжаловать решение о корректировке тс. В случае выигрыша излишне уплаченные платежи будут Вам возвращены.