8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Занижение стоимости товара

Добрый день! Ввозится импортный товар. Отдел КТС таможни присылает письмо о том что подозревает в занижении стоимости товара (по факту не занижали, цены реальные) и выставляет сумму, которую необходимо доплатить. Документы представленные от поставщика и письма, подтверждающие цены, не удовлетворили инспекторов. Что делать? в случае суда будет огромный счет за СВХ и предупреждают что суд мы скорее всего проиграем.

, Лия, г. Москва
Максим Макушкин
Максим Макушкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Лия, добрый вечер, не могли бы Вы приложить письмо от КТС для более полного понимания ситуации? Посмотреть чем мотивируют они. 

0
0
0
0

А так, вообще если на вскидку, то глядя на практику при оспаривании решений таможенных органов суды принимают во внимание следующие обстоятельства: 

Например  Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2018 N 05АП-7052/2018 по делу N А51-9736/2018, в данном деле суд принял решение в пользу юридического лица мотивируя это следующими фактами: 

По результатам проведенного контроля заявленной обществом таможенной стоимости таможенным органом 14.03.2018 было принято решение о проведении дополнительной проверки, которое содержало в себе уведомление об обнаружении признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товара, а также запрос о предоставлении дополнительных документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров, который был исполнен декларантом.

Посчитав, что сведения, использованные обществом при заявлении таможенной стоимости товара, не основаны на количественно определенной и документально подтвержденной информации, таможня 28.04.2018 приняла решение о корректировке таможенной стоимости товаров.
Анализ указанных документов показывает, что согласно отгрузочной спецификации NHLML-017-027/108 от 11.03.2018 и инвойсу NHLML-017-027/108 от 11.03.2018 с учетом заявки общества стороны договорились о наименовании, ассортименте, количестве и стоимости поставляемого товара на общую сумму 208440 китайских юаней.
Международная товарно-транспортная накладная N 5061203 от 12.03.2018 подтверждает принятие к перевозке и фактическую перевозку указанного товара по цене и количеству, отраженных в инвойсе и отгрузочной спецификации.
Соответственно указанная обществом в графах 22, 42 спорной декларации стоимость товаров совпадает с ценой, указанной в коммерческих документах, и, как следствие, с ценой, подлежащей уплате продавцу, согласно формулировке пункта 1 статьи 39 ТК ЕАЭС.

В любом случае вопрос спорен, практика существую разная, хотя и не слишком многочисленная, надо смотреть документ.

0
0
0
0

Добрый день. Практика по данному вопросу очень большая и разная. Как в пользу декларантов так и не в пользу. Во избежание расходов за склад Вы можете доплатить начисленные платежи и товар будет выпущен. Это не лишает Вас права обжаловать решение о корректировке тс. В случае выигрыша излишне уплаченные платежи будут Вам возвращены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106600, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 25.02.2019