Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от магазина, который мне не доставил товар?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне получить компенсацию какую либо с магазина бытовой техники. Ситуация сложилась следующим образом. Я заказал электрическую плиту 9 февраля 2019 года через интернет заказ, мне поступила смс на телефон что заказ исполняется,готовность 24 февраля 2019 года. Сегодня 24 февраля я звоню на горячую линию и спрашиваю пришел ли мой заказ,на что мне отвечают что товара не оказалось на складе,приносим свои извинения. Компенсацию мы можем предложить 250 бонусов-250 рублей. могу ли я с них получить скидку на другой товар или моральную компенсацию, заранее очень буду благодарен вашей помощи!
Уважаемый Константин! В соответствии с положениями ст. 15 Закона РФ 2О защите прав потребителей"
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Вы вправе требовать компенсации морального вреда в суде, а вместо него в досудебном порядке Вам могут предложить скидку на следующий товар.