Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Здравствуйте,купила принтер и заправочную станцию к нему.Приехал человек с магазина ,установили,подключили к компьютеру,начали печатать ,отпечатали 5 листов,все, ,загорелись все лампочки,принтер не печатает,звоним в магазин ,приезжает человек,что то сделал и уехал,мы опять печатаем 10 листов и та же история.Так он приезжал к нам четыре раза,потом вообще перестал реагировать на вызовы. Я обратилась с претензией к продавцу,они сказали ,что не умеем пользоваться,хорошо,тогда мне такой принтер заумный не нужен ,верните деньги,на что мне отказали. Написала претензию официально,тем более куча свидетелей ,что принтер не работает,они мне ответили тоже официально об отсутствии оснований о заявленных требованиях.Хочу подать в суд ,как Вы считаете,правомерно ли я действую?
Здравствуйте, Елена!
Согласно Закону о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.