8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если вместо проверки качества произвели ремонт материнской платы?

Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с проблемой. Сдавал материнскую плату на проверку качества в DNS. Дефект был явный, сказали, что проверка займет непродолжительное время. По итогу ждал целую неделю и сегодня пришел ответ, что дефекта не обнаружено. Я точно знаю, что мне произвели замену чипа, это 100% (я занимаюсь компьютерами) т.е. мне произвели ремонт, а выдали акт о том, что дефект просто не обнаружен. Как быть в такой ситуации??? Забирать ли материнскую плату? Писать сразу претензию? Или забирать и везти, чтобы проводили независимую экспертизу на предмет ремонта?

, Алексей, г. Курган
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Алексей, добрый вечер!

Если в акте оказания услуг было указано — проверка качества, а Вы подозреваете замену детали, то Вам нужно обратиться с претензией к исполнителю о ненадлежаще оказанной услуге и причинении ущерба. В данном случае необходимо доказать, что была проведена замена — возможно, проведением экспертизы Но пока подготовьте и направьте письменную претензию о возврате денежных средств и возмещении ущерба. При неудовлетворении  — в суд.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Курган

Структуры не вижу в вашем ответе. т.е. мне нужно не забирать товар? просто написать претензию о возврате? На основании чего? Моих подозрений? Или мне нужно написать 2 претензии? Одну к услуге, одну к возврату? Не понимаю вас, извините.

Алексей, Вы пишете, что Вам был выдан акт о том, что дефект не обнаружен, а материнскую плату Вам не отдали? На каком основании Вы сделали вывод, что они произвели ремонт? Но если даже это так, то Вы можете подать претензию о некачественно оказанной услуге и на свой выбор требовать (ст.29 Закона о защите прав потребителей):

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования можно изложить в одной претензии. Если Вы подозреваете замену детали и соответственно, ущерб, то Вы должны это доказать документально — проведением экспертизы

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Дата обновления страницы 28.02.2019