Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы для ведения деятельности: кто должен готовить и как узнать, какие нужны?
Где найти полный список документов, которые должны быть у ИП при ведении деятельности с сотрудниками?
Направление — ОКВЭД 88.91. Уход и присмотр за детьми. По факту городской лагерь дневного пребывания.
К кому вообще можно обратиться, чтобы мне разработали документы конкретно для моей деятельности? (приказы, правила внутреннего распорядка, договоры, приложения, локальные акты и т.д.) В одном источнике увидела, что нужно например вести книгу приказов по движению детей — кто ее разрабатывает, кто заполняет?? Как узнать, какие еще документы нужны? Есть ли такие фирмы, которые предоставляют полный цикл подготовки всех документов? Начиная от финансовых и заканчивая юридическими? Чтобы я заплатила, мне их подготовили, показали, как заполнять.
Добрый день, Екатерина. Полный перечень документов зависит от наличия у вас работников, вашей системы налогообложения.Полный список документов в каком-то определенном месте вы не найдете, необходимо подробно ознакомиться с вашей деятельностью и определиться с документами.
Поскольку у вас в штате работники, то должны быть их личные карточки ( Т — 2), приказы о приёме на работу ( Т -1), трудовые договора ( ст. 56, 67), должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка ( ст. 189 ТК РФ), графики отпусков, книга учета трудовых книжек, перечень документов, положение о защите персональных данных работников — ст. 86 ТК РФ.
Необходимы также журнал учета инструктажей по пожарной безопасности (предусмотрен приказом МЧС России от 12 декабря 2007 г. № 645) журнал регистрации вводного инструктажа ( обязателен - ГОСТ 12.0.004-90 журнал регистрации инструктажа на рабочем месте -ГОСТ 12.0.004-90 ) Поскольку в соответствии Законом № 69 от 21.12.1994 года вы несете обязанность по обучению сотрудников пожарной безопасности. Обязанность по проведению инструктажей по охране труда — ст. 225 ТК РФ.
В зависимости от системы налогообложения, перечень документов также может быть различен. К примеру, УСН — первичные документы, подтверждающие хозяйственные операции, в частности договора с родителями (законными представителями), детьми, присмотр и уход за которыми вы осуществляете, счета, акты об оказанных услугах, выписки. Также желательно положение о взимании родительской платы.
Книга учета о движении детей не является обязательным документом, исходя из законодательства РФ, однако ее ведение желательно для того, чтобы иметь систематизированную информацию о движении детей в вашем лагере и при необходимости быстро найти нужные сведения. Какие финансовые документы вы имеете ввиду? Вам необходимо разработать кадровые документы, а также помочь с заполнением налоговой отчетности, правильно я понимаю? Если необходимо, я готова в чате с вами обсудить подготовку документов.
Так вот кому можно поручить ознакомиться с моей деятельностью и составить этот список? У кого есть такая компетенция? Юрист?
С бухгалтерией я более менее разобралась, тут хотя бы можно просто бухгалтера на аутсорс нанять. Я на патенте.
вот где эту информацию искать, обязательно или необязательно? Интересуют еще документы, на основании которых я назначаю своих вожатых ответственными за жизнь и здоровье детей. и соответственно перечень всех инструктажей, положений и соглашений, которые они должны прочитать, пройти, подписать, чтобы все было максимально правильно