8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если интернет-магазин расторг договор купли-продажи и вернул деньги?

Доброй ночи!

Хотел спросить как лучше всего составить претензию на поставку товара по той же стоимости. Заказ делал в другом городе. Продавец отменил заказ в одностороннем порядке. И сразу же вернул деньги на мою карту.

Причина отмены заказа отсутствие товара, хотя на странице с товаром было написано, что при заказе товар ожидается в течение 12 дней. Т.е. с моей стороны была предоплата с ожиданием отправки товара в течение 12 дней.

Хватит того, что во вложении? или лучше написать требования насчет сроков поставки.

  • 123
    .png
, Денис, г. Москва
Александр Конев
Александр Конев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Денис, вложение нормальное, предлагаю его несколько мотивировать и обозначить срок поставки:

«Фактически продавец заявил односторонний отказ от исполнения обязательств, что противоречит статье 310 Гражданского кодекса РФ, при этом продавец не обосновал необходимость расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств в соответствии со статьей 451 Гражданского кодекса РФ. Соответственно договор не считается расторгнутым и обязательства должны быть исполнены. Требую продажи товара по изначальной стоимости в срок _______________ или буду вынужден обратиться в суд с требованием неустойки и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителей, судебных расходов».

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Александр, не подскажете? Как лучше указать в претензии на то, что я оплатил товар в полном объеме и договор купли-продажи считается заключенным?

Вот так нормально: «Указанный товар оплачен мною в полном объеме, что подтверждается копией кассового чека. Свои обязательства перед продавцом согласно п. 1 ст. 454 ГК РФ я выполнил.»

Да, это хорошая формулировка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый день, планируем купить жилой дом и участок у физического лица, что необходимо указать в договоре купли продажи чтобы при его продаже нами учлись расходы на отделку?
Добрый день, планируем купить жилой дом и участок у физического лица, что необходимо указать в договоре купли продажи чтобы при его продаже нами учлись расходы на отделку? И еще тот же вопрос но уже если в договоре значатся квартира
, вопрос №4176534, Ольга Ч, г. Уфа
Земельное право
Нужно ли договор купли продажи заверять нотариально?
Я и моя сестра хотим продать земельный участок, который состоит у нас в долевой собственности, 1/2 у меня и 1/2 у сестры. Нужно ли договор купли продажи заверять нотариально?
, вопрос №4176453, Екатерина, г. Владимир
Недвижимость
Здравствуйте, мною был продан автомобиль по договору купли-продажи, документы все на руках, но покупаьель не
Здравствуйте, мною был продан автомобиль по договору купли-продажи, документы все на руках, но покупаьель не оформил её на себя, об этом узнала только когда пристав наложил на авто арест, как в этом случае я могу снять авто с учета, пристав арест не снимает, пока не будет погашен долг.
, вопрос №4176079, Светлана, г. Вологда
Семейное право
Могу ли я доказать, что сделка была фиктивной и оспорить договор купли-продажи?
Здравствуйте. С мужем не живу с ноября прошлого года, сейчас при разводе и подаче иска на раздел имущества, выяснилось, что он в декабре прошлого года продал нашу машину неизвестно кому, потому что в договоре купли-продажи никто не прописан, кто продавал, кому продавал. Какая-то филькина грамота была предоставлена в суде. Машину он продал за половину суммы покупки, покупали в прошлом году, скорей всего на родственника переоформил её. И продолжает на ней ездить после продажи. Могу ли я доказать, что сделка была фиктивной и оспорить договор купли-продажи? Потребовав возместить 50% от реальной стоимости автомобиля!?
, вопрос №4176037, Юлиана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.02.2019