8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, перечисленные другому человеку интернет-магазином за некачественный товар?

15.12.17 я купил видеокарту PALIT непосредственно в пункте выдачи интернет-магазина OZON (г. Воронеж, ул. Старых Большевиков) по объявлению у постороннего человека, т.е. он заказывал ее в интернет-магазине OZON на свое имя из своего личного кабинета, причем расплачивался своей картой. Соответственно, после оплаты я получил от него видеокарту и документы к ней (накладная и чек). После сделки 15.12.17 г с человеком я не общался. Он, по сути, являлся посредником, т.е. продал мне видеокарты, заказанные на себя, мы встретились по размещенному им на тот момент объявлению о продаже. В середине ноября 2018 г видеокарта перестала работать. Гарантия на данный товар- 3 года. По телефону горячей линии интернет-магазина OZON мне пояснили, что гарантийная поддержка (ремонт) данного типа видеокарт в Воронеже не осуществляется, поэтому мне рекомендовалось сделать возврат видеокарты в ближайшем пункте выдачи OZON. Когда я делал возврат видеокарты в пункте выдачи интернет-магазина OZON, то заполнил соответствующее заявление о возврате, обозначив причину возврата, причем в заявлении указал свои данные. Отрывная часть (корешок) заявления находится в данный момент у меня. Позвонив через некоторое время по телефону горячей линии OZON, я узнал, что данная видеокарта гарантийному ремонту не подлежит, и средства, уплаченные за нее, будут мне возвращены. Позже, после повторного звонка на горячую линию, я выяснил, что денежные средства были перечислены на счет (аккаунт) в личном кабинете, с которого была осуществлена первоначальная оплата за карту, и воспользоваться ими (осуществить возврат) может лишь владелец кабинета, т.е. человек, которого я, к сожалению, уже не смогу найти (номер его телефона уже перерегистрирован на другого человека). При этом на горячей линии мне пояснили, что данный вид возврата средств (именно только на счет (аккаунт) первоначального покупателя, а не непосредственного на данный момент владельца устройства с подтверждающими покупку документами)- это внутренние правила (политика) компании OZON. Таким образом, являясь на текущий момент фактическим владельцем данной видеокарты с подтверждающими покупку документами, я не могу вернуть ни деньги, ни видеокарту ценой 19000 р

Показать полностью
, Вадим, г. Воронеж
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

если вы в заявлении указывали свои реквизиты, инициалы, то именно вам продавец обязан вернуть денежные средства. обратитесь с претензией в магазин, если откажут — в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2019