Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта внешнего жесткого диска по гарантии?
Отдала внешний жесткий диск по гарантии в магазин с целью выявления причин поломки.От сервисного центра пришел ответ, что разрешена замена товара или возврат денежных средств. Но мне нужен жесткий диск,так как на нем важная информация. Ремонтировать отказались,потому как их сервисный центр не имеет лицензии на ремонт данного товара. В случае же,если ремонт они произведут,то гарантия в таком случае будет снята.Правомерно ли это?
Здравствуйте!
Я бы рекомендовала Вам предъявить претензию производителю и у него требовать ремонт на основании статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», производитель не может отказать в ремонте при наличии дефекта качества.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Инна.
В случае же, если ремонт они произведут, то гарантия в таком случае будет снята.
Зависит от условий гарантии, которые должны быть указаны в документации, прилагаемой к товару.
При этом Вы имете право требовать у продавца именно устранения недостатков товара, а не возврата денег.
Другое дело, что в процессе ремонта все данные могут быть также уничтожены, и это обстоятельство следует обговаривать отдельно и закреплять достигнутые договорённости письменно.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.