Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен уцененного товара на новый без доплат?
Я купил уцененный смартфон (после ремонта - замена экрана, мелкие царапины и т.д.). Он сломался. Я могу обменять его НА НОВЫЙ такой же без каких-либо доплат?
Добрый день!
В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»:
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
-Товар относится как и в вашем случае к технически сложному товару.
Если же в данном товаре.помимо оговоренных при покупке недостатков появились еще, то вы вправе его обменять товар соответствующий договору, т.е. на товар качество которого должно соответствовать договору. Если в договоре отсутствуют условия о качестве товара, то товар должен соответствовать обычно предъявляемым требованиям и пригоден для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, а также отвечать установленным законом требованиям к качеству.
На это есть какая-либо статья в ЗоЗПП?
Ст.4 ЗоЗПП, ст.18 ЗоЗПП