Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от установки данного стекла, если мне скажут доплатить разницу?
Добрый вечер. На автомобиле разбилось заднее стекло,попал камень. Приехал в крупный сервис,заказали,поставили новое. Через полторы недели оно лопнуло. Никаких механических воздействий не было. Приехал к ним,сказал чтоб поменяли по гарантии,но чтоб поставили то стекло,которое я выберу. Я был готов доплатить разницу. В итоге без моего ведома заказа сами по своему усмотрению. Никакого согласования не было. Могу ли я отказаться от установки данного стекла,если мне скажут доплатить разницу? И какие мои дальнейшие действия. Спасибо
Роберт, добрый день!
Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Таким образом, если СТОА не согласовала с Вами стекло другой марки (модели) для замены и выбрала его по своему усмотрению дороже, то Вы вправе отказаться от его установки и соответственно оплаты.
Сейчас рекомендую связаться со СТОА и уточнить у них, что они будут ставить взамен и какова стоимость нового стекла. При этом не забывайте, что если оно окажется дешевле лопнувшего, Вы будете иметь право на возврат разницы в цене.
Если ТС находится у них, также рекомендую все вопросы решить до установки нового стекла
при наличии спора, напишите претензию.