8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не прислал товар после 100% предоплаты

Добрый вечер. Меня зовут Андрей. Вообщем сложилась такая ситуация, что через интернет портал Авито покупал товар у одного человека, для простоты доставки договорились с ним что он передаст мне товар через курьерскую службу. Выслал мне документ, который якобы подтверждает что курьер забрал у него посылку (но данный документ, как выяснилось потом, никак не зарегистрирован в базе курьерской службы). После получения этого документа я произвел оплату на карту продавца. В итоге посылка мне так и не пришла, продавец постоянно обещал, что разберется и что вся проблема в курьерах, он якобы все время переносил или смещал дату доставки. Через несколько дней я попросил вернуть мне деньги, на что последовал ответ, что он этого пока что сделать не может в виду того что у него нет товара на руках, когда они его вернут ему, он вернет мне деньги. Это тоже продолжалось несколько дней, в итоге ничего.. Вообщем бред какой-то. Теперь продавец вообще перестал отвечать на мои сообщения. Вчера пошел в полицию с заявлением по факту мошенничества. Как прочитал в интернете, составил его сославшись на 159 статью УК РФ. В полиции выслушав мою ситуацию сказали, что они это не могут расценить фактом мошенничества, так как не доказано был ли у него этот товар на руках в реальности или нет. Говорят, что нужно идти в суд и подавать иск. Собственно мой вопрос, что мне предпринять в сложившейся ситуации? Подавать иск в мировой суд? Тогда какой это должен быть иск и как он должен быть составлен? Как они мне в полиции сказали я могу обратиться в суд с этой проблемой даже онлайн. Практики с такими ситуациями не имел ранее. Вот рассчитываю на вашу консультацию.

Показать полностью
, Маевский Андрей Михайлович, г. Санкт-Петербург
Татьяна Шкуратова
Татьяна Шкуратова
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый вечер! Сотрудники полиции обязаны провести по Вашему заявлению проверку, в случае если не будет состава или события преступления, отказать в возбуждении уголовного дела. НО… именно вам крайне необходима эта проверка, наверняка вы кроме телефона, номера банковской карты и имени, указанного на Авито (ещё не факт что имя настоящее и телефон оформлен именно на этого человека), в целях установления персональных данных лица, которому вы под влиянием обмана перевели деньги… пока вы персональных данных не знаете, вы не сможете обратиться в суд за взысканием, так как в соответствии со ст. 131 ГПК РФ наименование ответчика (в данном случае его ФИО) обязательно 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2019