Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил вчера конвертер из цифрового сигнала в аналоговый
Добрый день, купил вчера в обычном магазине конвертер из цифрового сигнала в аналоговый, но ни на одном телевизоре звука через него нет.
Даже ходил в магазин (бытовой техники) к знакомым, у них тоже он не заработал.
Смогу ли я его вернуть в магазин?
Просто когда я его покупал, я сразу уточнил, можно ли его будет вернуть если он мне не подойдёт, на что продавцы юлили и говорили что "как это не подойдёт?! Вы же именно его хотите купить?".
Сейчас хочу доехать и попробовать вернуть, но боюсь что начнут идти на уловки и прочее...
Все пломбы на месте, коробка без повреждений.
- IMG_0965.jpg
- IMG_0962.jpg
- IMG_0963.jpg
- ORG_DSC02332.jpg
- ORG_DSC02333.jpg
А обязательно ли я должен выяснять работоспособность данного устройства или это они должны выяснять?
А что делать в случае если они просто пошлют меня подальше со всеми разговорами и просьбами?
Или стоит позвонить в роспродребнадзор или ещё что.
Просто сразу бежать к ним с претензиями и судами это я так понимаю уже крайняя степень.
И из-за 1000р не очень хотелось бы бегать ещё и по судам...
Даниил, добрый день!
Вы вправе вернуть технически сложный товар в магазин в случае обнаружения в нем недостатков в течении 15 дней с момента покупки.
Вам необходимо подготовить письменную претензию в 2-х экземплярах с указанием на недостатки обнаруженные в товаре. Претензию вручить продавцу или иному уполномоченному представителю магазина. На Вашем экземпляре продавец должен поставить дату, подпись, ФИО, должность и желательно входящий номер. Срок рассмотрения претензии — 10 дней.
Если откажутся принимать претензию, то Вы можете направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу продавца. Юридический адрес вы можете узнать по ИНН (на чеке) на сайте налоговой службы.
Если у вас остались вопросы, а также необходимость в составлении документов, Вы можете задать их мне в чате. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным, так и бесплатным для вас.
Выяснять работоспособность должен продавец. На это им дается 10 дней. После 15 дней возврат технически сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. Роспотребнадзор также порекомендует Вам обратиться с претензией к продавцу. Обращаться в суд или нет, это решать Вам, но претензию необходимо подать для начала разрешения вопроса.