Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав и имею ли я право требовать денег с компании?
Здравствуйте. в июне этого года я приобрела авиабилет Омск- Нью-Йорк в филиале Diana International. заплатила 19600, мне дали квитанцию. спустя день в агентстве по обмену мне сказали, что я не могу лететь в США с билетом в один конец, так что мне пришлось отменять покупку там, в Диане (потому что покупать дополнительно билет обратно это дороже, чем один туда-сюда). мне девушка Анна, в филиале агенства Диана, сказала, что она провела операцию отмены покупки, когда деньги вернуться на карточку компании, тогда она мне сообщит, что это может занять 10 рабочих дней, затем с квитанцией я могу прийти и получить деньги. прошло две недели, я спросила что с деньгами, не получив никакого конкретного ответа, я поняла, что сейчас я ничего не верну, просто спросила, может потом другой человек прийти с квитанцией и забрать? я оставлю ему. на что Анна сказала - да, конечно, без проблем, оставьте номер телефона того человека и я позвоню ему.
я улетела в США. находясь там, я звонила этой Анне. все безрезультатно. попросила подругу сходить туда и узнать. ничего нормального ей там не сказали, дали еще другой номер Анны, по которому я тоже звонила и результатов тоже не было. человек просто не брал трубку.
По приезду в Омск, я пошла в это отделение снова, спросить что такое. мне объяснили, что Анна провела операцию через себя, свою карту, не касаясь системы фирмы. на нее сейчас завели уголовное дело. она уволена. и мы вам ничем не можем помочь, извините. вот, максимум, можем дать вам ее адрес, сходите, попроведайте, она там живет со своей свекровью..
на что я им сказала, что покупала то я билет здесь, то есть я пришла в агентство, обратилась к сотруднику а теперь вы говорите, что вас это не касается. сотрудница Дианы не сказала, что Анна меня предупреждала, что она будет заказывать через интернет, так дешевле, я была в курсе.
конечно, такого не было. я ведь не зря пришла в агентство. по интернету я уже в последствии сама купила.
вопрос. мне нужно вернуть около 15 тысяч (если верить тем процентам, которые снимают при отмене покупки, про которые мне говорила Анна). как мне поступить? Агентство мне сразу показывает на дверь вежливо, что они не могут помочь. неужели мне самой искать эту Анну и "вытягивать" из нее эти деньги?
Мама мне говорит пойти в их главный офис, написать жалобу и получить их письменный офиц ответ, что они мне не дадут деньги, затем идти в прокуратуру. так ли?
прикладываю квитанцию
- dAoZexviX1I.jpg
Анна, добрый день!
деньги вы имеете право требовать с агентства.
Договорные отношения у Вас возникли именно с организацией, а не ее сотрудником.
Действия, которые Вам необходимо совершить:
обратиться в филиал Diana International с письменной претензией о возврате денежных средств.
В случае отказа в выплате — можете смело обращаться в суд.
Взаимоотношения компании и работника Вас в данном случае никаким образом не касаются.