Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если автосервис удерживает автомобиль и требует оплату?
Отдал автомобиль на сервис для замены акпп на контактную и замены пыльников рычагов и шаровых, в заказ наряде время в которое автомобиль отремонтируют не указанно, после акпп отказываются устанавливать в связи неподходящим проводом, после 3 дней ремонта на автомобиль новых частей не установили, просил заменить руками механиков гидроблок акпп со старой акпп на новую дабы избежать проблем с последующей установкой и проверкой агрегата, на что директор сервиса сказал:у нас нет таких специалистов и вам самим у нас в сервисе не позволим заменить деталь, но если вы напишите заявление об отказе об ответственности тогда механик займётся перестановкой детали за югдополнительную плату которая в наряд-заказ не будет включена, после чего директор сервиса на следующий день отправил мне сообщение в котором указанно: мы ждём от вас платежа за задержку платежа коммисия 350 рублей в час. Прав ли сервис в своих действиях и удержания моего автомобиля у себя в сервисе
Добрый день!
Необходимо ознакомиться с договором на сервисное обслуживание. Сервис заключал с Вами договор? Какие документы подписывали в сервисе?