Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить денежные средства или обмен на новый телефон при обнаружении дефекта?
3 февраля был куплен телефон. 17 февраля ближе к ночи начал тупить и это продолжилось(живу не в городе,не могла отвезти его сразу). Завтра повезу в магазин. Возможно ли получить денежные средства или обмен на новый телефон?
Здравствуйте. Поскольку прошло уже 15 дней, то недостаток товара должен быть существенный уже. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию, указывайте выявленный недостаток. продавец должен как минимум провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда экспертизу.
Уважаемая Анастасия! В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно Вы вправе потребовать возврата денежных средств, уплаченных за телефон, либо замены товара на аналогичный. Право выбора принадлежит Вам.
Здравствуйте, Анастасия.
В случае поломки телефона во время гарантийного срока, на основании Закона о защите прав потребителей, должен осуществляться гарантийный ремонт телефона бесплатно. То есть, в первую очередь, вы должны посмотреть срок гарантии на ремонт телефона, обычно он составляет от одного года. Обменять и возвратить телефон вы уже не сможете, так как прошло уже 14 дней.
Покупатель для обслуживания должен при себе иметь чек о приобретении и гарантийный талон на технику. По закону при сдаче мобильного телефона в ремонт продавец обязан дать ему иное устройство взамен для осуществления всех необходимых функций на время отсутствия гаджета.
То есть, Анастасия, во время ремонта телефона, вы можете потребовать идентичный телефон, который после ремонта вашего телефона и вручения его вам, должен быть возвращён. Сохраняйте всегда чеки и гарантийный талон на технику.
В случае, если брак заводской и он неустраним, только тогда вы можете обменять телефон на другой, точно такой же.