8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбор способа доставки товара до СЦ из регионов и обратно

Добрый день, вопрос о доставке товара в Сервис Центр. Компания производитель имеет в России только два СЦ: Москва и СПб. Соответственно, потребители отправляют из региона гарантийный товар за свой счет. При этом СЦ рекомендуют какой ТК должна быть отправка. Но это понятно, рекомендация это одно, а удобство и стоимость отправки это другое, я выбираю другую ТК. После ремонта они должны отправить мне обратно товар, вот тут вопрос: могу я выбрать ТК по своему усмотрению, либо это на усмотрение СЦ? Теоретически они ведь могут и втридорога DHL отправить. Также в случае признания ремонта гарантийным или даже полной замены товара, могу ли я возместить стоимость доставки?

Показать полностью
, Денис, с. Севастополь
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если срок гарантии не истёк и это гарантийный случай, то Сервисный Центр обязан направить вам отремонтированный товар за свой счёт. Поэтому неважно, какой именно транспортной компанией он его направит.

Если будут требовать оплату транспортных расходов, то направляйте письменную претензию и обращайтесь к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя. Можете взыскать обратно уплаченную сумму, компенсацию морального вреда, штраф 50%.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, с. Севастополь

Благодарю, с обратной отправкой все понятно, а можно ли компенсировать стоимость отправки от меня в СЦ при условии, что случай будет признан гарантийным?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Предпринимательское право
Пришел штраф от гибдд минераловодского района не понятно за что от14апреля, хотя я не живу в том регионе и не посещал уже лет 10
пришел штраф от гибдд минераловодского района не понятно за что от14апреля ,хотя я не живу в том регионе и не посещал уже лет 10
, вопрос №4099882, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2019