Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выбор способа доставки товара до СЦ из регионов и обратно
Добрый день, вопрос о доставке товара в Сервис Центр. Компания производитель имеет в России только два СЦ: Москва и СПб. Соответственно, потребители отправляют из региона гарантийный товар за свой счет. При этом СЦ рекомендуют какой ТК должна быть отправка. Но это понятно, рекомендация это одно, а удобство и стоимость отправки это другое, я выбираю другую ТК. После ремонта они должны отправить мне обратно товар, вот тут вопрос: могу я выбрать ТК по своему усмотрению, либо это на усмотрение СЦ? Теоретически они ведь могут и втридорога DHL отправить. Также в случае признания ремонта гарантийным или даже полной замены товара, могу ли я возместить стоимость доставки?
Здравствуйте!
Если срок гарантии не истёк и это гарантийный случай, то Сервисный Центр обязан направить вам отремонтированный товар за свой счёт. Поэтому неважно, какой именно транспортной компанией он его направит.
Если будут требовать оплату транспортных расходов, то направляйте письменную претензию и обращайтесь к мировому судье по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя. Можете взыскать обратно уплаченную сумму, компенсацию морального вреда, штраф 50%.
Благодарю, с обратной отправкой все понятно, а можно ли компенсировать стоимость отправки от меня в СЦ при условии, что случай будет признан гарантийным?
Да, можно