Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественные сапоги через 3 месяца после покупки?
В конце ноября купила зимние сапоги. Через почти три месяца носки на одном из сапог треснула подошва. При покупке в магазине озвучили гарантийный срок 60 дней. Коробку и чек не сохранила, но оплата производилась по карте и в мобильном банке есть информация о том, что в таком-то магазине была совершена покупка на такую-то сумму. Возможно ли в этой ситуации что-либо сделать для того, чтобы вернуть деньги за товар? как писать претензию и что делать, если магазин откажется принимать претензию без чека?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
подскажите, пожалуйста, примут ли претензию без кассового чека? он не сохранился
да, не имеют права отказать по этому основанию.