Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если вместо брендового товара прислали китайскую подделку?
Увидев рекламу в интернет-магазине про финальную распродажу кроссовок известной марки ecco,сделала заказ,пройдя по ссылке и заполнив свои данные.Получила смс о том,что заказ принят в обработку и здесь же в смс указан номер для связи.Исправно через 2 дня приходит смс о том,что заказ отправлен и указан трек номер заказа.Через 4 дня получаю смс о том,что заказ ждет меня. Через неделю звонок с московского номера,молодой человек спрашивает,в курсе ли я ,что меня ждет посылка и смогу ли я получить ее до 21 февраля?
Да,отвечаю,смогу. Получила на почте,оплатив наложенный платеж.При вскрытии посылки дома,обнаружила,что кроссовки эти никак не марки ecco,на которые я оформила заказ,а китайские кроссовки, страшно воняющие,черные,клеенчатые!Не больше не меньше я заплатила 4187 руб.Отправитель в бланке внутри посылки указан мужчина без адреса(до востребования).Лохотрон,понятно.Подскажите,пожалуйста,механизм кармы существует?Как это должно работать в таких случаях?Алгоритм моих действий какой?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.