Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр по ремонту электронной техники не предоставил прейскурант?
Добрый день. Ситуация следующая! 8 февраля 2019 года отдал кофемашину Saeco giga plus в сервисный центр, девушка приняла и оформила квитанцию. Квитанция странная в ней инфоомация связана с мобильным устройством.
Скан прилагаю. Прейскурант на услуги мне не предоставили и сомневаюсь что он есть. На официальном сайте сервиса прописаны цены на услуги а в квитанции пункт 13 не даёт права опираться на данные сайта. Со мной связался 15.02 мастер который производил ремонт на дому, очень долго мне объяснял что было сделано и самое важное мастер поставил меня перед фактом что он машинку разобрал, детали заменил. Так же озвучил ориентированную цену на детали и работу, добавив что окончательно скажет мне мастер по выдаче когда со мной свяжется. Цена его была 10000 рублей. Итог работ с его слов, Чистка и обслуживание, диагностика, замена помпы и сама деталь (сказал что поставил б.у но очень хорошего качества, дабы сэкономить), хомут, штуцер. Постоянно говорил что он высококлассный специалист и это его хобби. Спустя время перезвонила девушка и озвучила мне сумму 10500. Девушка озвучила всё тоже самое так же диагностика. Я спрашиваю почему на сайте информация по ценам на услуги отличается от её слов и также указана диагностика бесплатно. Так же в кватанции указано в п.3 в случае отказа за диагностику не платим. П.13 цены сервиса отличаются от цен сайта. Но мне не предоставили цены я их не видел, только на словах от девушки, 4000 тыс запчасти (помпа Jura б.у., штуцер входа ЗУ, хомут). Работа 6000 тыс (Ремонт гидросистемы - замена помпы, установка штуцера и шланга высокого давления, серверное обслуживание, декальцинация). Гарантия один месяц, мастер по телефону озвучил гарантию год. Прошу помочь разобраться в данной конфликте, так как цена не соответствует выполненным работам а так же не регламентированна документально! На сайте информация и цена отличаются.
- image_rest_5c69987fadf111.87823909.jpg
Здравствуйте.
Согласно п.1 ст.422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения
В соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).Пункт 1 статьи 433 ГК РФ устанавливает, что договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Таким образом цена указанная на сайте сервисного центра, это цена по которой они должны выполнить работу.
квитанция это юридический документ, который доказывает факт передачи кофемашины на ремонт. Но в данном документе некоторые пункты могут не соответствовать закону. Данный документ обязывает вас оплатить услугу по ремонту на которую вы дали согласие по цене указанной на сайте.