8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня ввели в заблуждение при покупке товара?

добрый день. у нас случилась такая ситуация. приходили в магазин электронной техники Мвидео, спрашивали у сотрудников: "После покупки телевизора, можно ли его вернуть в течение 14ти дней по "закону о защите потребителя", далее поступил ответ: "да, конечно!". Далее вопрос с нашей стороны: "но телевизор же входит в перечень технически сложных устройств, и поэтому может быть так, что вы не вернете деньги при возврате?", "нет, что вы, Мвидео идет навстречу. телевизор можно будет сдать любой стоимости". Затем был у них приобретен телевизор. Он нам не подошел и мы решили его благополучно вернуть. Нам в возврате отказали, указав в решении тот самый перечень, который оговаривался до этого с сотрудниками. После этого случая было еще одно обращение в тот же магазин с целью пересмотреть решение. На что мы снова получили отказ. Далее было направлено заявление в главный офис - тот же самый результат. Далее мы наснимали на мобильное устройство, как те же самые сотрудники, да и другие тоже, да и вообще весь магазин, как они говорят ту же самую информацию на ответ на наш тот же самый вопрос о возврате телевизора. Исходя из этого вопрос, как-то можно вернуть товар и получить моральную компенсацию? и куда стоит обращаться? а куда вообще не имеет смысла даже пытаться писать что-либо? заранее благодарю за ответ

Показать полностью
, Раушан, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Раушан,

согласно п.1 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Напишите претензию и потребуйте возврата денег в соответствии со статьей 18 этого же закона. В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163621, Тимур, г. Москва
Уголовное право
Что делать если кто то потделал переписку и выстовляет вас с неочень хорошей позиции
Что делать если кто то потделал переписку и выстовляет вас с неочень хорошей позиции. И ещё хотят слить всю эту переписку в сеть.
, вопрос №4163497, Севастьян, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавцы сказали что маленький ценник это от другого товара (юбки другой торговой марки) но на маленьком
Добрый день! Была такая ситуация брала юбку, на ценнике цена 2099, но снизу была наклейка с ценой 499 не перекрывающая первую. Продавцы сказали что маленький ценник это от другого товара (юбки другой торговой марки) но на маленьком ценнике это не написано от всего, просто цена и снизу штрихкод, по какой цене не должны продать?
, вопрос №4163130, Ульяна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2019