8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков доставки товара по вине транспортной компании

Здравствуйте! Отправитель передал товар транспортной компании. Я должна была получить посылку в течение 1-2 дней. Доставку задержали. Подскажите, какую компенсацию я могу получить от транспортной компании и как я могу это сделать? Кто этим должен заниматься, я или отправитель? Похожие вопросы рассматривались, но виновником выступал продавец , а не транспортная компания. Спасибо за ответ!

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг по доставке потребитель уполномочен:

1) Установить новые сроки;

2) Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);

3) Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;

4) Отказаться от договора.

Согласно п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

Таким образом, Вы можете предъявить претензию к продавцу, так как его обязанность доставить товар.

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за быстрый ответ! Пени/неустойку 3% за каждый день просрочки нужно считать исходя из стоимости доставки или самого товара?

исходя из стоимости товара!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Сообщаем Вам что Министерством внутренних дел Российской Федерации
Сообщаем Вам, что Министерством внутренних дел Российской Федерации Главным управлением по вопросам миграции г. Москвы были не поддержаны ходатайства на оформление приглашения для восстановления и дальнейшего обучения, в связи с выявленными нарушениями миграционных правил, в том числе нарушение сроков выезда за пределы Российской Федерации по истечении срока пребывания в Российской Федерации. Да
, вопрос №4091982, Рабах, г. Орел
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Военное право
Является ли это нарушением и основанием для расторжения контракта?
Написал заявление в пункте отбора на заключение контракта сроком на 12 мес в конце 2022 года. В части сказали, что контракты только на полгода, пришлось его подписывать. Является ли это нарушением и основанием для расторжения контракта? Срок значился в мае 2023 г
, вопрос №4091809, оксана, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2019