Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков доставки товара по вине транспортной компании
Здравствуйте! Отправитель передал товар транспортной компании. Я должна была получить посылку в течение 1-2 дней. Доставку задержали. Подскажите, какую компенсацию я могу получить от транспортной компании и как я могу это сделать? Кто этим должен заниматься, я или отправитель? Похожие вопросы рассматривались, но виновником выступал продавец , а не транспортная компания. Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг по доставке потребитель уполномочен:
1) Установить новые сроки;
2) Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
3) Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
4) Отказаться от договора.
Согласно п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.
Таким образом, Вы можете предъявить претензию к продавцу, так как его обязанность доставить товар.
исходя из стоимости товара!