8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона в случае выявления существенных недостатков

Здравствуйте, приобрели в небольшом магазине смартфон, после небольшого тестирования выявили существенные недостатки лично для себя, а именно то, что телефон оказывается не глобальная версия, не будут из за этого работать все функции, в том числе и бесконтактная оплата, в магазине об этом при покупке небыло ни слова, с телефона даже пленки не снимали, сразу увидели эти недостатки и вернулись в магазин спустя 20 минут, сообщили об невозможности проведения бесконтактной оплаты, на что в магазине нам ответили "А что вы хотели, загрузчик разблокирован, только если перепрошивать", мы попросили деньги вернуть, на что нам ответили, пишите заявление на имя руководителя магазина, он будет решать, вернуть вам деньги за смартфон или нет. Мы написали заявление и сдали телефон, в течение 10 дней его должны рассмотреть. Скажите пожалуйста, можно уже завтра прийти и потребовать вернуть деньги, не ждать этих "проверок" и тому подобное.

Показать полностью
, Максим, г. Санкт-Петербург
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Телефон является технически сложным товаром и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть данный товар в течение 15-ти дней с момента покупки.Вы имеете право требовать возврат всей суммы денег в этот же день, либо требовать провести ремонт за счет продавца, а также требовать соразмерное уменьшение покупной цены (если Вас устраивает недостаток)

Если продавец всячески уклоняется от возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Максим, здравствуйте!

 По закону о защите рпав потребителя у продавца есть рок на рассмотрение Вашего заявления. Торопить Вы из не можете в пределах установленного срока. 

Оснований для отказа в Ваших требованиях у продавца нет — товар не возможно использовать надлежащим образом, полноценно. 

Если в течение 10 дней Вам не удовлетворят Ваши законные требования и не вернут денежные средства — В можете подавать иск в суд о расторжении договора и возврате уплаченных средств. 

Так как спор будет по закону о защите прав потребителей, то в соответствии с ним иск Вы можете подавать по месту своего проживания. 

0
0
0
0
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, 

Смартфоны входят в перечень технически сложных товаров.

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Иными словами при обнаружении Вами ЛЮБОГО недостатка товара, Вы имеете право на его возврат продавцу и получения обратно своих денежных

Скажите пожалуйста, можно уже завтра прийти и потребовать вернуть деньги, не ждать этих «проверок» и тому подобное.

Данный вопрос регулируется статьей 22 ФЗ «О защите прав потребителей» 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть установлен предельный срок 10 дней, в который продавец обязан возвратить деньги. Он может это сделать и сразу, и под конец 10-го дня, тут уже в рамках правового поля повлиять невозможно.

В случае, если в указанный срок деньги Вам не вернут, Вы можете обратиться с иском в суд и там взыскать с продавца стоимость телефона, неустойку 1% в день от цены товара, штраф в размере 50% от присужденной суммы и компенсацию морального вреда.

Думаю, продавец в курсе такого Вашего права и постарается уложиться в 10 дней.

В любом случае удобнее решать судебные вопросы через юриста, т.к. эти расходы компенсируются истцу.

С уважением, Ботвич Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
900 ₽
Административное право
4 Есть ли какие-либо решения, чтобы ускорить возврат дебиторской задолженности?
Добрый день, В 2023-м году заключено несколько государственных контрактов с бюджетным образовательным учреждением на поставку товара. По двум по контрактам допущена просрочка: срок поставки в контрактах 25.12.2024, фактические даты поставки 29.12.2024 и 17.01.2024. Товар полностью принят, документы подписаны в ЕИС. Пени за просрочку списаны на основании пп «а» п.3 Постановления правительства РФ 783 от 04.07.2018 Заказчик не проводит оплату по двум контрактам с просрочкой, направлена досудебная претензия, далее иск через мой арбитр. Заказчик прислал отзыв на исковое заявление. Суть отзыва: деньги были выделены по субсидии, по закрытию финансового года неиспользованные средства они вернули в вышестоящие органы, дополнительно написав письмо в Министерство образования и Министерство финансов с просьбой заложить денежные средства на 2024 год по законтрактованным мероприятиям, данное письмо также присутствует в приложении к отзыву. Письма написаны 28.12.2023 и 24.01.2024. Также приложен ответ от 16.02.2024 года от Министерства финансов края, что бюджет на 2024 год бюджет сбалансирован и не имеет доходных источников, имеет недостаток средств по обязательствам и в заключение предложение о компенсации законтрактованных мероприятий из местного бюджета. Для понимания полной картины происходящего: 1) Численность населенного пункта 6185 человек. 2) Помимо наших двух контрактов, есть еще 28 неоплаченных контрактов от 13 иных контрагентов по этой же субсидии 3) У одного контрагента по одному из контрактов уже есть положительное решение суда Далее цитирую по тексту искового заявления: В силу п.7.1.2. Контракта заказчик освобождается от ответственности за просрочку в исполнении своих обязательств в случае задержки бюджетного финансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Поскольку Школа является бюджетным учреждением и финансируется из бюджета **** района, полагает, что может быть освобождена от ответственности за просрочку в исполнении своих обязательств. Поскольку Школа не исполнила обязательства только лишь по оплате Контракта, полагает, что штраф, начисленный Истцом, не является обоснованным. На основании вышеизложенного Школа полагает возможным рассмотреть доводы Общества в отсутствии представителя Школы по материалам дела и оставляет разрешение вопроса об удовлетворении исковых требований на усмотрение суда. Вопросы: 1) Необходимо ли присутствовать на заседании или их можно провести в упрощенной форме? 2) Стоит ли присутствовать удаленно на заседании, либо в этом нет необходимости? 3) Что необходимо сделать для получения денежных средств по задолженности? Положительное решение суда не гарантирует ни оплату, ни сроки, в которые они их проведут. 4) Есть ли какие-либо решения, чтобы ускорить возврат дебиторской задолженности?
, вопрос №4160869, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, увидел новый закон о возврате прав, людям которых лишили Для участников сво Какой порядок возврата прав и куда обращаться?
Здравствуйте, увидел новый закон о возврате прав, людям которых лишили Для участников сво Какой порядок возврата прав и куда обращаться?
, вопрос №4160513, Иван, г. Москва
Налоговое право
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета, открыли а как узнать что банк настоящий?
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета ,открыли а как узнать что банк настоящий? Теперь банк просит оплатить апостиль (1500usd) чтобы не было проблем при переводе в ВТБ.У меня сомнения.
, вопрос №4160249, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2019