8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не соответствующий заказу товар в интернет - магазин?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вернуть товар, если прислали совсем не то, что заказывали?

, Ирина Остроухова, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите им просто претензию с указанием того, что прислали не тот товар и Вы его возвращаете. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если денежные средства так и не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В связи с определёнными трудностями я не могла оплачивать обучение за второй семестр, поэтому не посетила ни
Здравствуйте. Хотела посоветоваться по поводу оплаты за обучение. Я отучилась первый семестр магистратуры платно. В связи с определёнными трудностями я не могла оплачивать обучение за второй семестр, поэтому не посетила ни одно занятие (ни очно, ни дистанционно), заранее предупредила заместителя декана факультета, что я собираюсь отчислиться. Не было финансовой возможности даже доехать до университета и написать заявление. Недавно мне написали, что потребуют вернуть долг через суд. В интернете читала, что долг не взыскивается, если обучающийся не пользовался услугами образовательной организации за весь семестр. Написала, что у меня действительно нет возможности оплатить учебу, попросила отсрочку. Подскажите, пожалуйста, что делать.
, вопрос №4164442, Файруза, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, мне 16 лет я устроился работать в магазин не официально, директор магазина сказал что я буду
Здравствуйте, мне 16 лет я устроился работать в магазин не официально, директор магазина сказал что я буду получать 20 тысяч в месяц ,ну так вот прошёл месяц и детектор магазина мне сказал что я ничего не получу и добавил,что ему за это ничего не будет потому что никаких документов я не заполнял и был как будто тенью в магазине, что ему за это будет? И как получить мне эти 20 тысяч
, вопрос №4164258, Данил, г. Братск
486 ₽
Защита прав потребителей
Имею ли я право оставить его себе?
Через интернет магазин Яндекс Маркет был заказан товар. В указанный срок курьер его привез, на упаковке были мои данные: адрес, ФИО, номер телефона, штрих код моего заказа. При вскрытии оказалось что внутри другой товар, дороже того, что я заказывал. Имею ли я право оставить его себе? От продавца пришло подтверждение доставки моего заказа и чек.
, вопрос №4162389, Владимир, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г
Пробую составить претензию. 12.05.2024. на сайте https://www.ozon.ru/, общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения», юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741, мной Ф.И.О. Вячеславом Владимировичом, была произведена оплата товара в сумме 6847 руб (заказ 0120665690-0029), а именно: беговые кроссовки Under Armour Hovr Infinite 5 White/Orange Blast/Tux Purple размер производителя us:9,5, ру 42, стопа 275. Указанная сумма оплачена мной полностью банковской картой, что подтверждается чеком номер 245, от 12.05.2024. Товар был получен 01 июня 2024 года в пункте выдачи заказов по адресу: Россия, Московская область, г. Реутов, ул. Парковая, д. 8 корп. 3. 01.06.2024. При получении на пункте выдачи заказа обнаружил, что кроссовки мне сильно жмут. Принимать товар обратно на пункте выдачи товара отказались, мне было сказано, что товар пришел из-за рубежа и мне нужно делать возврат через личный кабинет. В тотже день в личном кабинете озон оформил возврат, в ответ мне сообщили, что если я верну товар, то почтовые расходы будут очень дорогие и что мне готовы вернуть 1800 руб в качестве компенсации. В приложении Озон мне было предложено самостоятельно отправить полученный товар в Китай по непонятному мне адресу продавцу из Китая у которого я не приобретал этот товар, товарный чек я получил от ООО "Интернет Решения". На мою просьбу поменять кроссоки этой модели на больший размер us:10 или готов купить другую модель с доплатой ответа не получил. 09.06.2024, я потребовал, чтобы мне вернули деньги в полном объёме сумма 6847 руб., через пункт выдачи по адресу: Россия, Московская область, Реутов, Парковая улица, 8к3. Мной подана жалоба в роспотребнадзор При ссылке мной на п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», мне написали, что мои права не нарушены, что в возврате мне не отказали и заявка одобрена, для отправки нужно в течении 7 дней прийти на почту РФ или транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить товар по адресу, который указан в заявке. Получается, что я должен оплатить пересылку за свой счет где-то 5000 руб. Но зайдя на сайт почта РФ, отправление посылки в Китай за 600 гр(приблизительно), счётчик на сайте посчитал 2820 руб, не знаю как правильно оформить таможенную декларацию. Продавец из Китая прислал адрес: 351100, China, , Putian, chengxiangqulongqiaojiedaolianfadianshangcheng, 1, но на сайте почты РФ он не выбивается в строку адреса. Обращаюсь к вам за консультацией, мне не понятно почему я должен отправлять посылку в Китай, доставку я не заказывал, получал обувь на пункте выдачи заказов. Мной была подана жалоба в роспотребнадзор, жду от них ответа. Также готов подать на Интернет Решения в суд. Здесь я обращаюсь в юридическую фирму МОЗПП (моск-ое общ-во защиты прав потребителей)
, вопрос №4161102, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2019