8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть/обменять некачественный товар в интернет магазине в срок до 14 дней?

5.02.19 в магазине купили электронный кальян, привезли домой, зарядили, как нам и сказали, но столкнулись с проблемой: при зарядке индикатор сначала горит красным( как и должен), но потом он горит только белым (сколько бы он не заряжался). При полной зарядке должен гореть зеленым (так и сам продавец нам говорил, и в инструкции, и в том же интернете). Про белый цвет нигде ничего не сказано.

При этом, если вытащить штекер зарядки (когда индикатор белый) и снова воткнуть, то индикатор горит красным.

Таким образом непонятно, заряжался товар за эти все 10 часов или нет? Почему он снова горит красным....

Еще интересный момент: при покупке продавец нам дал зарядку не от этого товара, а от другой модели.

Так как мы работаем + из др города, не просто сразу прийти к продавцу. Поехали 08.02.19 в магазин, но продавец уверял, что белый индикатор из-за не оригинальной зарядки. якобы она слабее и индикатор не становится зеленым (а то что товар заряжался 10 часов и там с любой мощностью он бы зарядился, а если бы зарядился, то индикатор загорелся бы зеленым, слушать не хочет).

Дал нам оригинальную зарядку, мы сказали, что если вдруг не загорится зеленым, мы обязательно придем.

Конечно, к большому сожалению, зеленым индикатор так и не загорелся....

Так как не получается пока приехать, написали продавцу в соц.сети, что товар так и не работает должным образом. По-прежнему индикатор горит белым.

Сказали, что согласны на другую модель, но работающую.

Однако продавец говорит, что не верит "вдруг товар падал" (хотя в таком случае на нем были бы следы), и требует отправить товар на диагностику поставщику: "с ним много что могло быть! падал или что то еще!! что я от вас требую это нормально! так как тоже со своего кармана за него платить не охота!"

Помогите, пожалуйста.

Этот товар надо отправлять на диагностику? Ведь налицо недостаток. Такой некачественный товар в течение 14 дней могу обменять/вернуть? Как тогда зафиксировать (заявление и тп с подписью продавца или достаточно переписки в соц.сети), что продавец не согласен на возврат/обмен.

Показать полностью
, Алёна, г. Волгоград
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, да, можете в течение 15 дней с момента приобретения технически сложного товара можете обменять или вернуть деньги. Пишите письменную претензию, должны дать ответ в течение 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
Добрый день! Уволен по соглашению сторон 15.04. Сроки постановки на учет в центр занятости 14 дней, но на эти дни приходятся майские праздники. Какой день будет считаться последним для постановки на учет в ЦЗ чтобы не потерять пособие?
, вопрос №4101199, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 15.02.2019