8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная дверь

Здравствуйте. Помогите пожалуйства в сложившейся ситуации. 22 августа 2012 года в одном из строительных магазинов я приобрела пять межкомнатных ламинированных дверей. Через некоторое время двери мне установил мастер, которого я нашла по объявлению. Никаких проблем не было. Однако вчера я заметила, что на одной из дверей с одной стороны сильно вздулась пленка. Причем данный дефект я увидела случайно, так как он виден только под определенным углом. Я пошла в магазин и объяснила ситуацию. В магазине мне ответили, что дверь не обменяют и деньги за нее не вернут. Также ответили, что если я желаю, то должна сама привезти дверь в магазин, и после этого магазин проведет экспертизу, по результатам которой станет известно, заводской ли это брак, либо вина потребителя в связи с неправильной эксплуатацией, хранением, установкой и т.д. Данная экспертиза проводится около месяца. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации. Я уверена, что экспертиза будет на стороне магазина, да и проживать месяц без двери тоже не очень хочется.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ирина Кутузова,
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Простите, а что Вам даёт уверенность в определённом исходе экспертизы? Я, конечно, отнюдь не технический специалист, но с трудом представляю себе, как могло бы произойти вздутие по Вашей вине.

1
0
1
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

ЗДравствуйте ИРина!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной орг.)

То есть, ВЫ имеете право предъявить одно из вышеуказанных требований продавцу. При этом расходы , связанные с хранением и транспортировкой товара Вы обязаны возместить только в случае, если по результатам экспертизы установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца ( изготовителя). Таким образом, Вам сейчас следует направить Продавцу письменную претензию. Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать по успешному рещению вопроса

С уважением Ф. Тамара

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Устроили террор: пытаются ворваться, стучат в дверь Причем когда в доме только дети
группа жильцов решила, что причина распространения тараканов в доме исходит из одной из квартир. Хотя оснований для этого нет. Устроили террор : пытаются ворваться , стучат в дверь Причем когда в доме только дети. Посоветуйте что делать.
, вопрос №4097091, Владимир Валентинович Лазарев, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Уголовное право
Здравствуйте, соседи сильно стучали по двери, откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи.Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет?
Здравствуйте,соседи сильно стучали по двери,откручивали дверной глазок и пытались ручкой дергать.Все это было в 12 часов ночи .Мы вызвали полицию и составили на листочке ситуацию.Что им будет ?
, вопрос №4093624, Елена, г. Нижнеудинск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила
Имеется долг за оплату квартиры перед управляющей компанией, электричество. Человек платит ежемесячно + еще немного больше, что-бы закрыть долг. Однако управляющая компания зверствует, отключает электричество ежемесячно, при это громко стучат в дверь, пугают жильцов. Уведомление по почте отправляли, но мы его не получали. Сейчас вставляют в дверь типовую бумажку, без указания номера квартиры, даты и т.п. Понятно, что один из вариантов решения, это сразу оплатить долг. Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила. Человек, который проживает, там не прописан и не является собственником, просто живет у родственников. Поэтому УК говорит, что он не имеет никаких прав. Тем не менее, он там живет и страдает хроническими заболеваниями, такими как диабет и т.п., в холодильнике хранятся дорогостоящие лекарства, которые необходимы и которые испортятся без электричества. Он вызвал частного электрика и подключил счетчик. Судебный приказ приходил, но его отменили. В суд УК подавать не спешит, т.к. сумма не такая большая, к моменту выхода решения + обжалования, долг уже скорее всего будет погашен, поэтому они придумали такой способ воздействия на жильцов.
, вопрос №4092812, Валентина, г. Казань
Дата обновления страницы 26.10.2012