Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если мне пришел некачественный товар?
Заказал на севере шкуры с ног оленя, замороженные. Оплатил, они отправили трансрортной компанией. Но комне они пришли испорченые. Есть заключение эсперта. С кого требовать возмещения убытков?
Добрый день, Сергей.
Претензию нужно подавать продавцу у которого Вы заказывали товар. А уж дальше его проблемы кто и где испортил товар.
Скажите — Вы заказывали юр. лицу?
Добрый день, Сергей!
В соответствии со ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы можете по своему выбору потребовать:
— замены испорченного товара на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— устранения недостатков товара (незамедлительного безвозмездного), или же возмещения расходов на их исправление вами, т.е. потребителем, или третьим лицом;
— потребовать возврата уплаченной за товар суммы, расторгнув таким образом договор купли-продажи.
В Вашем случае необходимо обращаться напрямую к Продавцу. Если Продавец не реагирует, или отвечает отказом, Вы имеет право обратиться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении процессуальных документов, Вы можете обратиться ко мне, нажав кнопку «Общаться в чате».
Был рад помочь Вам, Сергей! Удачи!
Тогда писать претензию на основании
Сергей, если нужна помощь в составлении данного документа — обращайтесь. Договоримся.