Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное наращивание?
10.02.2019г я побывала у мастера Татьяны на наращивание ресниц она принимает на дому я попросила чтобы мне сделали 2д но когда я увидела по окончанию процедуры это просто ужас как мне быть мастер не выходить на связь она везде заблокировала страницы и отказывается вернуть деньги у меня дискомфорт в глазах
- hXyufvOwUZ0 (1).jpg
Здравствуйте!
В вашем случае необходимо обращаться в суд.
Готова оказать квалифицированную помощь по защите Ваших прав.
Всего доброго!
Здравствуйте. На основании закона о защите прав потребителей, вы можете реализовать свои прав несколькими способами(ст.29 Ззпп)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Там же в статье 29 Ззпп