Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила установки знака 8. 23
Обязано ли ГИБДД устанавливать знак 8.23 перед камерой фото-видео регистрации скоростного режима ? Законно ли взимание штрафов за нарушения фиксируемые камерой без такого знака ?
, Антон, г. Санкт-Петербург
Ян Смутницкий
Здравствуйте.
Знак 8.23 применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. (указано в ПДД).
Пример: стоит знак 40 — должен стоять знак 8.23 — тогда средство фотовидеофиксации стоит правомерно. Знака 8.23 нет — не правомерно.
Знаков нет никаких, скорость на данном участке 60 (в пределах города) — знак не должен где либо устанавливаться, а соответственно, средство фотовидеофиксации будет стоять и фиксировать превышение скоростного режима правомерно.
Похожие вопросы
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Здравствуйте, развелись с женой в 23 году, до того брали кредит на меня, возможно ли обязать ее в помощь с выплатой?
Здравствуйте , развелись с женой в 23 году , до того брали кредит на меня , возможно ли обязать ее в помощь с выплатой?
11.4 обгон на мосту исходя из-того что не возможно определить, что это был мост(знака обгон запрещен нет
Реально ли обжаловать ч.4 12.15 ч. 11.4 обгон на мосту исходя из-того что не возможно определить, что это был мост(знака обгон запрещен нет, разметка на участке обгона прерывистая и вообще ее нет на мосту,
Знака 6.11 наименование объекта нет,
С протоколом не согласен, визуально не понятно что проезжаешь мост, на видео тоже непонятно, что это мост)
Что если ребенок приишъëт на кофту знак полиция и это увидит полиция?
Что если ребенок приишъëт на кофту знак полиция и это увидит полиция?
Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП
ИП заключил лицензионный договор с ООО "ХОХОРО" на право пользования товарным знаком без роялти. Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП. Далее АО требует от ИП платить роялти 5% от выручки за пользование знаком или требует удалить все логотипы, забирает право на техническую поддержку, программное обеспечение, т. е по сути препятствует вести налаженный бизнес, т к запрещает пользоваться всеми каналами поставок, поддержки и тд! На каком основании он имеет право требовать роялти, если по сути ООО Хохоро продало АО предприятие со всеми налаженными процессами. И вообще имеет ли право продаваться товарный знак, если им пользуются другие франчайзи.