Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, сданный по гарантии в сервисный центр магазина?
Здравствуйте. Мой муж сдал в магазин «М-видео» системный блок на ремонт по доп.гарантии, блок в кредите вместе с машинкой стиральной. Сдал летом ещё в 18 году. Звонил им спустя месяц, говорили не готово Потом опять не готово. Квитанцию или какие либо документы о том , что сдал на ремонт не взял. Ему не дали. Пришёл к ним осенью написал претензию в свободной форме, они ему так сказали писать. Копию не дали. Сегодня вместе приехали с чеками на приобретения блока (покупки у них) и с заявлением на рассмотрении претензии Они по системе говорят , что ничего им не сдавали и что не числиться ни по какому ремонту. Мы копию претензии сейчас взяли , они сказали срок рассмотрения 30 дней. А ещё они сказали , что у него по доп.гарантии только стиралка, хотя на самом деле нет, когда спрашивали его при покупке «нужна ли доп.гарантия на 3 года?», он сказала , что нужна и что на оба товара , они ему включили эту доп.гарантию на системный блок (компьютер) и на стиральную машинку, а сейчас говорят , что по чеку посмотрели и только она на стиральную машинку. Вопрос : куда обращаться ? В полицию чтобы на них дело завели, нуу или просто хотелось бы узнать как вернуть системный блок?
Здравствуйте!
Можете обратиться в суд с исковым заявлением об изъятии имущества из чужого незаконного владения на основании статья 1103 ГК РФ. Можно и через правоохранительные органы попробовать решить вопрос, так как подозрение на хищение тоже имеется.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
А обратиться в суд и правоохранительные органы можно без ответа на претензию?
да, конечно.