Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу сервисом?
Здравствуйте. 29.01.19г обратился в сервис по поиску жилья ООО c целью подобрать себе жилье в городе Ставрополь. Нашел на их сайте подходящую квартиру, я позвонил по указанному номеру и со мной связалась менеджер Марина. Объяснила процедуру заключения договора. А именно, что после оплаты я сразу получаю контакты владельца квартиры. Я согласился и оплатил услугу. Контакты владельца квартиры мне обещали скинуть в течении 10 минут. И был назначен осмотр квартиры в 14:00. Контакты я так и не получил. Позже мне перезвонила менеджер и попросила перенести осмотр на 18.00. Я согласился, и напомнил о том что мне до сих пор контакты не скинули. Она обещала сразу же скинуть. Примерно в 16.00, когда я так и не получил контакты владельца квартиры, я перезвонил менеджеру. На что она мне ответила что владелец передумал сдавать квартиру.
Но почему то об этом мне никто не сообщил, до того как я позвонил сам.
Получается, я целый день ждал квартиру, которая оказывается не сдается.
Менеджер предложила рассмотреть другие варианты, но они мне не подошли. Ни по месту нахождения, ни по состоянию квартиры.
Я попросил вернуть свои деньги, за неоказанную услугу. Связался с руководителем отдела.
Но она сказала что у меня в личном кабинете более 250 других предложений. Я отказался от них , потому что по адресу который мне нужен только 2 квартиры. Один из которых не берет трубку, а во второй нет ремонта, старая мебель и отсутствует электричество.
Она так же отказала мне в возврате денег за непредоставленную услугу. Она сказала что я могу написать директору, но мое письмо будет отклонено.
После я хотел связаться с менеджером Мариной что бы уже ЧТО ТО найти. Она сказала что перезвонит через несколько минут. Но обратного звонка я не получил. Менеджер , и заведующий отделом после этого стали игнорировать мои звонки.
В 19.00 в итоге остался без квартиры и оказался на улице.
Сразу же я захотел связаться с директором компании, благо на сайте есть его адрес. Написав всю ситуацию ему, мне ответила служба поддержки клиентов. Т.е. и тут обман, директор не читает жалобы. Деньги мне вернуть отказались.
В течении следующих дней я каждый день звонил в компанию с целью или найти мне квартиру или вернуть деньги. На мои звонки не отвечали, а если и отвечали говорили что ищут и сбрасывали звонки.
И сейчас 5.02.19 в очередной раз когда я разговаривал с менеджером, она просто сбросила трубку.
Почитав отзывы о компании в интернете, я понял что я не единственный обманутый клиент этой компании. Нашел в интернете юридический адрес компании.
В связи с неоказанием обещанной услуги могу ли я потребовать вернуть деньги? Если нужно могу предоставить договор.
- Договор найма.doc
Перепутал договора
Здравствуйте Аубакир.
Вы читали этот договор? Подписывали его? У Вас были заполнены пропуски? Просто это договор между собственником квартиры и нанимателем, а Вам, судя по всему, оказали просто информационные услуги.
Что касается ситуации в целом: если вы перечислили деньги без подписания договора, можете обратиться в полицию, но привлечь к ответственности за мошенничество этих людей будет сложно, и с очень большой вероятностью вы получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Если Вы какой-то договор подписали, то нужно действовать в его рамках. Обратитесь с иском в суд, после этого можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, который подготовит заключение.
Шансы выиграть в суде есть.
Аубакир, если у Вас остались вопросы или Вам нужна помощь в составлении документов, можете написать мне. Я с радостью помогу Вам.
С уважением, Булыгин М.А.