Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин по истечении срока 15 дней?
Здравствуйте! Мною был приобретен телефон 9 мес назад, на данный момент в нем выявился дефект (выгорел дисплей,т.е на белом фоне видна клавиатура и некоторые иконки). Телефон на гарантии. Могу ли я сразу обратиться к продавцу с претензией о замене телефона, и отказе от ремонта.
Уважаемая Екатерина! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Телефон не относится к технически сложным товарам, поэтому Вы вправе потребовать замены телефона.
Дополнительные консультации можно получить при общении в чате, которое платно. Обращайтесь. Удачи Вам.
Если гарантия не закончилась, то вы вправе.
Вам необходимо:
Написать претензию и распечатать ее в двух экземплярах;
Если требования не удовлетворят идите в суд + к стоимости телефона вы взыщите моральный вред, неустойку и как минимум 50 % от стоимости телефона (штраф в пользу потребителя). 2. Сдать телефон и претензию в магазин, на одном экземпляре попросить поставить отметку о получении и печать (ФИО и подпись сотрудника магазина).
3. Приложите реквизиты карты к обращению и попросите компенсировать моральный вред (напишите 1 000 руб).
Если необходимо подготовить документы пишите, поможем.