8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин по истечении срока 15 дней?

Здравствуйте! Мною был приобретен телефон 9 мес назад, на данный момент в нем выявился дефект (выгорел дисплей,т.е на белом фоне видна клавиатура и некоторые иконки). Телефон на гарантии. Могу ли я сразу обратиться к продавцу с претензией о замене телефона, и отказе от ремонта.

, Екатерина, г. Новосибирск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Екатерина! В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Телефон не относится к технически сложным товарам, поэтому Вы вправе потребовать замены телефона.

Дополнительные консультации можно получить при общении в чате, которое платно. Обращайтесь. Удачи Вам.

0
0
0
0
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Если гарантия не закончилась, то вы вправе.
Вам необходимо:
Написать претензию и распечатать ее в двух экземплярах;
Если требования не удовлетворят идите в суд + к стоимости телефона вы взыщите моральный вред, неустойку и как минимум 50 % от стоимости телефона (штраф в пользу потребителя). 2.     Сдать телефон и претензию в магазин, на одном экземпляре попросить поставить отметку о получении и печать (ФИО и подпись сотрудника магазина).
3.     Приложите реквизиты карты к обращению и попросите компенсировать моральный вред (напишите 1 000 руб).
 
Если необходимо подготовить документы пишите, поможем. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Военное право
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
Можно ли уволиться с контракта по истечению срока?
, вопрос №4106480, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2019