Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать обмен товара?
8 дней назад купила электронную книгу, сейчас экран весь в полосках. (1) Могу ли я потребовать у магазина заменить книгу на другую ? (2) В комплекте шел чехол, обязана ли я его возвратить вместе с бракованной книгой?
На основании Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать замены товара, возврата оплаченной денежной суммы за товар (расторжение сделки) или уменьшения покупной цены в связи с недостатками товара.
Если товар был продан в комплекте, замене или возврату он подлежит также в комплекте.
Добрый день. в течение гарантийного срока Вы имеете полное право обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Вы можете потребовать возврата денег, уменьшения цены, обмена или устранения недостатков. Чехол в данном случае тоже должен быть возвращен. Электронная книга будет относиться к технически сложным товарам, претензии по которым можно предъявить в течение 15 дней со дня покупки, поэтому не тяните с обращением в магазин. по истечении этого срока Вы сможете обратиться с претензией в случае если:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
при этом, под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
А если я потеряла чехол, они не обменяют мне книгу? мне придется покупать новую?