8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин не отвечает на мои звонки?

Добрый день! Заказала телефон, на сайте Хуавей, получила товар, расплатилась, открыла коробку, подарка нет, который прилагаося, цвет не тот, который просила, да и качество телефона не на высоте

Знаю, что в течении 7 дней могу вернуть товар, без, каких либо веских причин, но по телефону, который указан, они не отвечают, "все операторы заняты" звоню второй день уже им и все занято

На почте тоже не отвечают

Подскажи те пожалуйста, как быть в этой ситуации?

, Юлия, г. Иваново
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Юлия! Действительно в соответствии с п. 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам необходимо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. В претензии укжите свои требования о возврате денег.При оотказе или отсутствии ответа-обратитесь в суд

0
0
0
0
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Нижний Новгород

Попробуйте позвонить с другого номера телефона.

Если вы получили свою покупку посредством почты, то думать о том вернуть или не вернуть изделие вам придется уже после оплаты посылки. Чаще всего оплата происходит или на сайте интернет-магазина или наложенным платежом в почтовом отделении. Если вы решили вернуть покупку в магазин, то первым делом свяжитесь с менеджерами, занимающимися подобными вопросами. Обычно для этого используются чаты сайта, электронная почта, указанная в контактах для связи на сайте магазина, или телефонный звонок. Имейте в виду, что без предварительной договоренности с магазином, отправлять покупку назад наложенным платежом нельзя. При такой ситуации продавец не может оценить правомерность вашего требования о возврате денег. В посылке, в которой вы получили покупку, должно быть вложено заявление о возврате. Заполните его и положите вместе с чеком об оплате, в посылку. Отправьте посылку по почте на адрес магазина. Оформите это почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Магазин получит вашу «бывшую» покупку, и если соблюдены все требования, то вернет деньги. Обычно возврат происходит с помощью почтового перевода на указанные в заявлении ФИО.

В целом, процедура по возврату товара при дистанционной торговле похожа на аналогичную процедуру при обычном шопинге, но есть между ними одна существенная разница. Речь идет о сроках возврата товара. В случае приобретения покупки дистанционно, срок возврата будет составлять 7 дней. Этот временной отрезок закреплен в пункте 4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». В том же законе пункт 4 статьи 26.1 дает покупателю право отказаться от изделия в любой момент до его получения. Никаких объяснений при этом со стороны потребителя не требуется. Важно! Если продавец забыл вложить в посылку с покупкой памятку о порядке и сроках возможного возврата изделия хорошего качества, то срок для возврата автоматически увеличивается с 7 дней до 3 месяцев. Эта информация может быть предоставлена не только в виде памятки покупателю. Ее можно указать на чеке, накладной, на обратной стороне акта приема-передачи или ином документе. О чем еще обязательно должно быть написано в данном документе: об адресе продавца, о режиме его работы, о максимальном сроке для возврата, об обязательном сохранении внешнего вида и свойств товара, должен быть документ, подтверждающий фактическую продажу товара, с указанием суммы приобретения и порядка, в котором будет совершен возврат денег. Если отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, то срок возврата так же автоматически увеличивается с 7 дней до 3 месяцев. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Земельное право
Добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54: 19: 150901: 91, 54: 19: 150901: 90
добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54:19:150901:91, 54:19:150901:90
, вопрос №4103985, Молчанов Евгений Анатольевич, г. Новосибирск
Семейное право
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
, вопрос №4103861, Ольга, г. Ижевск
Дата обновления страницы 01.02.2019